Основу игры составляет однопользовательская кампания с пошаговыми боевыми действиями, вдохновленная такими играми, как Final Fantasy Tactics и Shining Force, в которой игрок управляет и может создавать команду персонажей с дополняющими друг друга способностями.
По словам разработчиков, их целью было создание "зрелой игры для взрослых в духе Game of Thrones или The Black Company". По замыслу разработчиков, игра должна эмоционально вовлекать игроков, позволяя им строить отношения с персонажами игры и определять исход сюжета с помощью различных вариантов разговора.[8] В игре отсутствуют некоторые условности компьютерных ролевых игр, ориентированных на действие, такие как концентрация на истории молодого героя-одиночки, мародерство и покупка предметов, перезагрузка сохраненного состояния игры после поражения. Вместо этого разработчики хотели рассказать историю каравана игрока в целом и побудить его принять и справиться с последствиями поражений[9].
В центре пе...
развернуть