8.9 System Shock 2 (1999)
Добавить в список

System Shock 2 (1999)

SS2 / Junction Point

Исследовательская киберпанковская хоррор-RPG от первого лица и продолжение System Shock (1994), в которой солдат просыпается на звездолете Ван Браун после катастрофы и оказывается в эпицентре конфликта между ШОДАНОМ, антагонистом искусственного интеллекта System Shock, стремящимся к господству над человечеством, и многими, основанный на плоти экстрасенсорный разум-улей, возглавляемый поврежденным искусственным интеллектом корабля.

Описание

Действие игры происходит на борту космического корабля в киберпанк-изображении 2114 года. Игрок берет на себя роль одинокого солдата, пытающегося остановить вспышку генетической инфекции, опустошившей корабль. Как и в System Shock, игровой процесс состоит из стрельбы от первого лица и исследования. Он также включает в себя элементы ролевой системы, в котором игрок может развивать уникальные навыки и черты характера, такие как хакерские и псионические способности.

Видео

Скриншоты и арты

Даты выхода

Linux 01.04.2014
Mac 10.05.2013
PC (Microsoft Windows) 11.08.1999

Информация

Серии игр:
Страны:
Движки:

Локализация

Интерфейс
English
German
Субтитры
Озвучка
English
German
aliens призраки assassin basketball робот эксплоринг (исследование) киберпанк cybernetics bloody стелс space station убийство drugs minigames health выживание шутер от первого лица смерть военные роботы fire slot machine egg keyboard gambling spaceship головоломки role playing cyborg button стим (steam) psychic abilities backtracking mutants hacking artificial intelligence open-world steam trading cards nanotechnology revenge dancing инвентарь worm survival horror amnesia easter egg love sequel chemistry run and gun climbing плавание inventory management one-man army darkness битвы с боссами explosion radiation monkeys spider эксклюзивная платформа playing cards customization voice acting mind control human polygonal 3d shopping skill points upgradeable weapons loot gathering original soundtrack release white noise non-player character fake in-game advertising corpse tape recorder melee real-time combat environmental puzzles male antagonist instant kill invisible enemy betrayal difficulty level female antagonists tooltip unreliable narrator audio logs inconvenient malfunction vending machine rpg elements respawn video game characters that play video games moving platforms sequence breaking interactive environments villain changing sides been here before item combination suicide surveillance camera dynamic soundtrack plot twist boss assistance valuable garbage fetch quests meme origin weapon modification poison invisibility scripted events vent crawling fire manipulation jumping puzzle first-person platforming telekinesis working for the enemy guided by radio infinite spawn nameless protagonist outside of the map secret identity status effects biotechnology swarming enemies foreshadowing a.i. construct cliffhanger cryokinesis god complex respawn justification ghostly manifestation psychics hostile a.i. surgery metagame collective conciousness license hell e3 1999 immersive male protagonist censored version
×

Поиск материалов