9.2 Metroid Prime (2002)
Добавить в список

Metroid Prime (2002)

MP

Метроидвания, ориентированная на 3D-исследование, с механикой стрельбы от первого лица и первой 3D-записью в серии Metroid, Metroid Prime следует за Самус Аран после событий Metroid (1986), когда она садится на борт космического пиратского фрегата, а затем преследует своего убегающего главного соперника Ридли на сложно структурированном Таллоне IV, планете, полной смертоносная дикая природа и бывший дом развитой и древней расы чозо.

Видео

Скриншоты и арты

Даты выхода

Nintendo GameCube 25.09.2003

Информация

Серии игр:
Страны:
Разработчики:
Издатели:
Движки:

Локализация

Интерфейс
English
Japanese
Субтитры
Озвучка
aliens pirates призраки эксплоринг (исследование) bloody гравитация space station шутер от первого лица fps metroidvania смерть spaceship головоломки action-adventure вода стим (steam) backtracking time limit несколько (множество) концовок artificial intelligence open-world space pirate alien planet снег missile платформер weather exoskeleton research битвы с боссами explosion боссы single-player only power up female protagonists flying enemies concept art crate countdown timer 60 fps on consoles world map бомба polygonal 3d double jump roll explosives damsel in distress upgradeable weapons transforming boss female protagonist sequel is in a different genre original soundtrack release non-player character hologram save point ice stage falling damage unstable platforms titular antagonist auto-aim grapple real-time combat environmental puzzles underwater gameplay invisible enemy vision obstruction difficulty level multiple gameplay perspectives post-credits plot twist pack-in game mercenary violent plants moving platforms sequence breaking unlockable difficulty level shape-shifting predecessor included tentacles no dialogue western games based on japanese ips particle system speedrun boss assistance beetles fetch quests rivals completion percentage linear gameplay meme origin ancient advanced civilization technology ambient music camera shift first-person platforming optional lore reversible cover art disc streaming acrobatics creature compendium swarming enemies trilogy connectivity foreshadowing sequel by a different developer cliffhanger escape from exploding building elevators that mask loading times greatest hits taste of power isolation british academy video game awards wave attack motion-sensor bomb e3 2002 e3 2001 visor reflection interactive achievement awards 2003 game developers choice awards 2003 nintendo gateway system
×

Поиск материалов