История Journey рассказывается без слов с помощью внутриигровых и заранее показанных сцен. Персонаж игрока начинает свой путь на песчаной дюне в кажущейся бесконечной пустыне. Вдалеке вырисовывается большая, грозная гора со светящейся расщелиной, разделяющей ее вершину. Приближаясь к горе, герой обнаруживает остатки некогда процветавшей цивилизации, размытые песком с течением времени. В конце каждого участка среди руин разбросаны камни, у которых путешественник отдыхает; на них он видит, что встречает большую фигуру в белом одеянии в круглой комнате, на стенах которой изображены картины, описывающие взлет и падение цивилизации, что зеркально отражает путешествие игрока.
Игрок продолжает углубляться в остатки некогда огромного города у подножия горы. В конце концов, добравшись до горы, путешественник начинает подниматься на нее, с трудом преодолевая холодный климат и сталкиваясь с глубоким снегом и сильным ветром. Когда до расщелины остается еще довольно много времени, п...
развернуть