Бармен Дезмонд Майлз похищен компанией Abstergo Industries для использования в качестве подопытного в "Анимусе" - устройстве, имитирующем генетическую память. Компания Abstergo намерена поместить Десмонда в устройство, чтобы вызвать воспоминания его предка, Альтаира Ибн-Лахада, члена Братства ассасинов 1191 года, жившего во время Третьего крестового похода в Святой Земле. Поначалу Десмонд с трудом приспосабливается к устройству, но в итоге в течение нескольких дней вспоминает подвиги Альтаира. Затем игра в основном переходит на точку зрения Альтаира, изредка переключаясь на Дезмонда из-за проблем с Анимусом или появления эффекта кровотечения.
Игра начинается с того, что Дезмонд входит в память Альтаира, но вскоре он сталкивается с проблемами синхронизации. При этом слышны голоса Люси Стиллман и Уоррена Видика, спорящих о безопасности Дезмонда в Анимусе. После нескольких проблем Дезмонд выходит из виртуальной машины, и Видик рассказывает ему о внутреннем устройстве Анимус...
развернуть