Как и многие другие стратегические игры в реальном времени, Age of Mythology основана на победе над вражескими юнитами и городами, строительстве собственных юнитов и городов, а также на обучении жителей и бойцов. Таким образом, игроки могут побеждать и завоевывать конкурирующие города и цивилизации. Игроки продвигают свое племя через четыре «Эпохи»: начиная с Архаической эпохи, игрок может перейти к Классическому веку, Героическому веку и, наконец, Мифическому веку. Каждое обновление до более высокой эпохи открывает для игрока новые юниты и технологии, что укрепляет его поселение. Однако для модернизации требуется заплатить определенную сумму ресурсов и построить определенное предварительное здание.
В Age of Mythology есть три игровые культуры: греки, египтяне и норвежцы. В каждой культуре есть три «главных бога» — важные божества, такие как Ра, Зевс или Один. Игрок выбирает своего главного бога перед началом игры. Каждый раз, когда игрок переходит в следующую эпоху, выбирается...
развернуть