Портативный ПК ROG NUC от Asus
Intel передала права на серию NUC компании ASUS, включая внедрение линейки ROG (Republic of Gamers). ROG NUC оснащен мощным процессором Core Ultra 9 185H с 16 ядрами и 22 потоками. Он также имеет графику Arc Xe-LPG и дискретный графический процессор NVIDIA Ada Lovelace. ROG NUC доступен в Германии за 2500 евро с конфигурацией, включающей 32 ГБ памяти DDR5-5600 и 1 ТБ встроенной памяти. Стоимость продукта остается высокой благодаря его характеристикам и статусу в линейке ROG.
Прорыв в технологии дисплеев: Исследователи представляют метод устранения выгорания OLED-экранов
Команда исследователей из Кембриджского университета разработала новый метод создания OLED-дисплеев, который может привести к более доступным ценам и устранению проблемы выгорания. Современные OLED-экраны содержат субпиксели разных цветов, и синие субпиксели являются наименее стабильными и подверженными выгоранию. Однако, благодаря введению нового синего соединения для OLED-экранов, появилась возможность создания более эффективных и долговечных синих субпикселей. Это может уменьшить энергозатраты и устранить проблему выгорания. Кроме того, новый материал может упростить производство OLED-дисплеев и снизить их стоимость, делая их более доступными для потребителей.
Утечка про PS5 Pro подтверждает мощность консоли и улучшенные возможности
Digital Foundry провел анализ утечки о PS5 Pro, в котором рассматривается возможность выхода более мощной версии консоли PlayStation. Согласно утечке, PS5 Pro предложит улучшенную графику, трассировку лучей и систему апскейлинга, управляемую искусственным интеллектом. Однако, несмотря на повышенные характеристики, вопрос о пользе PS5 Pro для игрового сообщества остается открытым. Возможно, если Microsoft анонсирует свою мощную версию Xbox, ситуация изменится. Ожидается, что PS5 Pro будет стоить немного больше базовой модели, но точная цена пока неизвестна, так как эти данные основаны на утечке. В конечном счете, будущее трехмерных игр и роль PS5 Pro на рынке будет определена в ближайшем будущем.
Epic Games прекращает поддержку старых версий Windows.
Согласно официальному заявлению компании, начиная с июня этого года, многие версии Windows больше не будут получать обновления и патчи безопасности от Epic. Это включает Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и 32-битную версию Windows 10. Valve также прекратила поддержку старых версий Windows ранее в этом году. Это связано с прогрессом и сфокусированностью на более новых операционных системах.
Инновационная технология TraceMark от Irdeto обеспечивает защиту данных разработчиков игр
Компания Irdeto представила новую запатентованную технологию TraceMark для защиты данных разработчиков игр от утечек и несанкционированного доступа. TraceMark работает на основе водяных знаков, добавляя уникальные идентификаторы к игровым файлам, что облегчит отслеживание источника утечки для разработчиков и издателей. Это инновационное решение поможет защитить креативные и финансовые инвестиции игровой индустрии. Технология TraceMark будет использовать как видимые, так и невидимые методы нанесения водяных знаков и будет особенно полезна во время разработки игр и рецензирования, сохраняя при этом игровой процесс без ущерба для производительности игр.
AMD представляет FSR 3.1: Улучшенное качество масштабирования и большая стабильность изображения
Advanced Micro Devices (AMD) представила обновленную версию своей технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR) - FSR 3.1. Новая версия обеспечивает улучшенное качество масштабирования, а также более стабильное и детализированное изображение.
По словам AMD, FSR 3.1 способна снизить дрожание и мерцание изображения, а также уменьшить ореолы и повысить детализацию в движении. Одним из ключевых улучшений является стабильность изображения, что гарантирует плавный и качественный игровой опыт.
Важной особенностью FSR 3.1 является ее совместимость с другими технологиями масштабирования, включая NVIDIA DLSS 2 и Intel XeSS. Теперь пользователи смогут комбинировать FSR 3.1 с другими методами масштабирования для достижения еще более высокого качества изображения и производительности.
Первой игрой, которая будет поддерживать FSR 3.1, станет Ratchet and Clank. Настройки FSR отделены от других методов масштабирования, что позволит игрокам использовать функции генерации кадров от FSR 3.1 вместе с технологией масштабирования DLSS 3 от NVIDIA и другими аналогичными методами.
Обновление FSR 3.1 продемонстрировало стремление AMD улучшить качество и стабильность изображения, предоставляя разработчикам и игрокам более привлекательный и плавный игровой опыт.
Ожидается новое поколение искусственного интеллекта в этом году
OpenAI готовит к выпуску новое поколение искусственного интеллекта GPT-5 в текущем году, по словам главы компании Сэма Альтмана. GPT-5 находится на стадии обучения, где исправляются ошибки, проводятся тесты безопасности и проверяется производительность. Партнеры компании уже получили доступ к GPT-5 и положительно оценили его улучшенные возможности по сравнению с предыдущими версиями. Прогнозируется, что выпуск GPT-5 приведет к росту стоимости акций OpenAI и увеличению капитализации компании.
Первый человек с имплантом Neuralink играет в видеоигры с помощью мыслей
В видеоролике, который недавно был опубликован, демонстрируется, как первый человек с имплантатом Neuralink играет в видеоигры, используя только свои мысли. Этот поклонник Чарльза Ксавьера, страдающий от паралича и ранее занимавшийся шахматами, выражает благодарность Илону Маску за его амбициозный проект создания мозгового интерфейса, который позволил ему снова заниматься своими увлечениями.
В первый день, когда пациент получил полный контроль над мозговым интерфейсом, он провел всю ночь, играя в Civilization VI и наслаждался новым способом взаимодействия, похожим на настоящую игру. В процессе обучения пациент сначала визуализировал движения, затем "двигал" левой и правой рукой мысленно, а затем просто сосредотачивался на перемещении курсора.
Главным недостатком, который был отмечен пациентом, является ограниченное время автономной работы устройства, составляющее восемь часов. Тем не менее, в целом, он кажется довольным результатами.
Более половины студий-разработчиков используют искусственный интеллект для создания видеоигр
Согласно отчету компании Unity, создавшей популярный графический движок, 62% студий-разработчиков, использующих Unity, активно внедряют искусственный интеллект (ИИ) в процесс создания видеоигр. Использование ИИ позволяет улучшить различные аспекты разработки, включая улучшение анимации персонажей, оптимизацию игрового кода, автоматизированные игровые тесты и создание игровых уровней.
Отчет также отмечает, что среднее время, затрачиваемое на разработку и выпуск видеоигры, увеличилось с 218 дней в 2022 году до 304 дней на текущий момент. Стоит отметить, что это удлинение процесса разработки может быть связано с интеграцией ИИ и желанием разработчиков использовать его потенциал в полной мере. В то же время, 71% студий, прошедших опрос, отмечают, что использование ИИ позволяет сократить время, необходимое для завершения работы над игрой.
Однако не все студии-разработчики применяют ИИ в своей работе. Из опроса Unity следует, что 43% разработчиков не имеют времени для экспериментов с этой технологией, в то время как 24% признают, что им не хватает необходимых навыков для работы с ИИ. Только 3% опрошенных выбрали вариант "другое", причины которого остаются неизвестными.
Также следует заметить, что использование ИИ вызывает определенные сомнения и тревогу у 84% разработчиков, по данным другого опроса, проведенного Game Developer Conference. В то же время, результаты опроса Unity в целом соответствуют этой тенденции, где 50% разработчиков подтверждают использование инструментов на основе генеративного ИИ.
Искусственный интеллект продолжает играть все более значимую роль в разработке видеоигр, однако разработчики продолжают изучать его потенциал и опасения, связанные с его использованием в индустрии.
Комментарии (0)
Написать комментарий