Sony и Naughty Dog 22 июля 2022 года представили длинный 10 минутный тизер The Last of Us Part I. В нем несколько сотрудников компании рассказывают об изменениях, которых стоит ожидать от ремейка, который должен выйти 2 сентября на PS5.
Это видео также дает возможность насладиться новыми сравнениями с оригинальной игрой, выпущенной в 2013 на PS3, а затем переизданной на PS4. Теперь проект вышел на новый уровень, так что этого не стоит пропускать.
Что мы узнали из презентации The Last of Us Part I
PS5 позволяет раздвинуть границы проекта
В глазах Naughty Dog PlayStation 5 — идеальная среда для развития и перезапуска The Last of Us. Студия особенно подчеркивает эту возможность. Например: для еще более точного моделирования персонажей (особенно с точки зрения выражений лиц героев, полная детализация) или даже гиперплавных переходов между кат-сценами и фазами игрового процесса. Несколько моментов сравнения видео показывают колоссальное различие.
Переработанная версия игры будет предлагать два варианта просмотра на PlayStation 5:
- Режим игры: разрешение 4K + частота кадров 40 кадров в секунду;
- Динамический режим: разрешение 4K (динамический) + частота кадров 60 кадров в секунду.
Игра также будет совместима с технологией VRR (переменная частота обновления), которая улучшает плавность.
Наконец, PS5 позволяет усилить физический движок. Например, мы увидим больше мусора, среди прочих предметов, связанных с разрушением (стекло, рушащиеся стены и т.д.). Это уже все больше будет походить на фильм с полным вовлечением! Звучит круто, но что еще?
Улучшенный искусственный интеллект
«Наши технологии искусственного интеллекта значительно развились», — обещает Naughty Dog. Разработчики опирались на прогресс, полученный во второй части, чтобы улучшить поведение врагов. Теперь, их поведение будет еще более приближенно к реальности. Своего рода вскользь могут заметить ваше движение, если вы раньше времени выйдите из укрытия. Никто не обещает, что видеоигра будет простой, но ведь мы и ни этого ищем. В любом случае ваша команда победит.
Работа над погружением
Naughty Dog решили переработать художественное оформление, чтобы окружающая среда стала еще более захватывающей. Разработчики также используют технологии PS5, чтобы максимально приблизиться к хоррору. То есть, вы будете слышать пронзительные крики зараженных монстров еще лучше и сильнее благодаря рендерингу 3D Audio. Если кто-то хочет напасть сзади, вы услышите именно от туда.
Адаптивные спусковые крючки контроллера DualSense будут предлагать различное сопротивление в зависимости от используемого оружия (для лука: чем сильнее натянута тетива, тем большее усилие вы почувствуете на спусковом крючке). Тактильная обратная связь, с другой стороны, сделает моменты более приятными (вовремя кормления жирафа, когда его гладите и т.д.).
Никаких других улучшений геймплея?
Обратите внимание, что Naughty Dog не упоминает о какой-либо глубокой переработке игрового процесса, кроме нескольких косметических дополнений и работы над ИИ. 21 июля @NaughtyNDC выложил твит, в котором видно расположение клавиш контроллера. Однако, не видно никаких фишечек, позаимствованных из «Одни из нас. Часть 2», таких как уклонение или способность ползать.
Режим «смерть навсегда»
В перезапуске будет режим постоянной смерти, а это означает, что если вы обложались, то придется начинать все сначала.
Ускоренное прохождение
Студия добавила режим ускоренного прохождения, который будет постоянно отображать таймер, чтобы помочь игрокам лучше понять, сколько времени им требуется для прохождения разных глав.
Комментарии (0)
Написать комментарий