Журналисты опубликовали превью с подробными впечатлениями от игры Senua’s Saga: Hellblade II. Они посетили офис Ninja Theory в Кембридже, где им было предоставлено 45 минут игрового времени.
В игре разработчики похвастались использованием реальных мест во всем пути героини. Локации были воссозданы с помощью спутниковых снимков, дронов, процедурной генерации и фотограмметрии. Использование Unreal Engine 5 создает атмосферную картинку, но игра будет работать с частотой обновления 30 кадров в секунду при динамическом разрешении как на Xbox Series S, так и Series X. На ПК эту частоту можно увеличить.
Ninja Theory приложила много усилий, чтобы создать аутентичный и реалистичный мир игры. Они изучали технологии строительства в X веке для корректного воссоздания сооружений. Были созданы настоящие костюмы для актеров, которые затем были зафиксированы в цифровой форме. Более 70 дней потребовалось для записи движений в битвах, в то время как в первой части это заняло всего 2 дня. Все действия героини выглядят естественными и органичными.
По отзывам журнала IGN, боевая система осталась прежней: стычки происходят на аренах, а для продвижения вперед нужно уничтожить всех противников в окружении. Важную роль играют уклонения, парирования и ритм движений противников. В каждом ударе меча ощущается его вес, что подчеркивает серьезность урона. Возможность отражать атаки стала более строгое, требующей точности. Бои в игре довольно сложные и напряженные.
Героиня также освоила новые техники. Например, она может использовать "зеркало", чтобы замедлить врагов и проводить более длинные комбо. В битвах противниками выступают различные существа, которые владеют как быстрыми атаками на дистанции, так и сильными, но медленными ударами в ближнем бою. В демонстрационной версии игры, которая была представлена СМИ, сражения происходили в локации, названной "филиалом Ада". В этой мрачной обстановке беззащитные люди становились жертвами врагов, огонь бушевал вокруг, и все наполнялось жуткими криками. Бенуа Макон, руководитель боевой системы, отмечает, что одним из вдохновений для команды стала серия "Битва бастардов" из шестого сезона "Игры престолов", где Джон Сноу один за другим уничтожает многочисленных солдат в самом пекле сражения. В Hellblade II Сенуа также может оказаться в центре событий, но она никогда не будет сталкиваться с несколькими врагами одновременно. Бенуа Макон особо подчеркивает, что это сделано для того, чтобы Сенуа всегда чувствовала себя уязвимой.
Кроме того, в игре появятся загадки. Игровой процесс предложит различные головоломки, некоторые из которых будут использовать камни, расположенные под определенным углом, для формирования изображения лица. Решение загадок позволит Сенуе открыть новый путь и раскрыть дополнительные сюжетные детали. Также во второй части Сенуа чаще сталкивается с другими персонажами, и игрок сможет увидеть, как ее восприятие мира взаимодействует с точками зрения других персонажей. Игра также исследует сложности, с которыми сталкиваются люди с душевными расстройствами при взаимодействии с окружающими. Например, Сенуа может быть охвачена наслаивающимися голосами, и в этом суматохе она пытается услышать голос извне.
Актерская игра Мелины Юргенс, исполнившей роль Сенуи, остается на высоком уровне, а голоса фурий прекрасно подчеркивают атмосферу, помогают в бою и не надоедают. Необходимо отметить, что сама актриса подчеркивает, что во второй части Сенуа принимает важное осознание: фурии - это не проклятие, а часть самой героини.
Журналисты отмечают, что команда Ninja Theory в Hellblade II сосредоточилась на истории и повествовании, придавая им большее значение, иногда в ущерб геймплею. Однако изменения в сражениях и головоломках произошли в лучшую сторону, не слишком отходя от оригинальной формулы. Тот факт, что некоторые элементы уже знакомы, не является недостатком. По мнению GamesRadar+, Hellblade II становится одним из важнейших эксклюзивов текущего поколения Xbox.
Также стоит отметить, что в ходе беседы с Polygon представитель Xbox подтвердил, что Тамим Антониадес, творческий руководитель Ninja Theory и гейм-директор первой части Hellblade, покинул студию. На данный момент за Hellblade II отвечает троица руководителей - главный художник по спецэффектам Марк Слэйтер-Танстилл, директор по окружению Дэн Этвелл и директор по звуку Дэвид Гарсия.
Senua’s Saga: Hellblade II ожидается выпуск 21 мая на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также будет доступна в Game Pass. Игра будет иметь перевод на 26 языков, однако наличие русского перевода на данный момент неизвестно.
Комментарии (0)
Написать комментарий