Полное прохождение 1 акта SchoolBoy Runaway: все головоломки и концовки, открытие читов

116
Прохождения
JACE

Содержание

    Новое приключение от Linked Squad, создателей хита Metel Horror Escape. В SchoolBoy Runaway геймеров ждут три насыщенных акта, где можно раскрыть множество концовок. Пока доступен только первый эпизод эксклюзивно для iOS и Android, но разработчики, вероятно, вскоре выпустят игру и на Steam.

    Побег - первый акт в игре SchoolBoy Runaway

    В начальной главе главный персонаж оказывается запертым в своем доме вместе с родителями. Ваша задача - найти способ выбраться, не попавшись им на глаза. Ниже мы приводим полезные советы для успешного прохождения этого эпизода.

    Рекомендации:

    • Чтобы не привлекать лишнего внимания, перемещайтесь пригнувшись. Для этого используйте специальную кнопку в правом нижнем углу экрана;
    • Если родители услышат шум или заметят вас, быстро бегите в свою комнату и сядьте на диван. Скорее всего, в этом случае героя все равно ждет наказание;
    • Обязательно возвращайте все предметы на прежние места, открывайте и закрывайте двери и шкафы так, как было до вашего появления. В противном случае протагонист будет наказан;
    • У игроков есть два "жизненных запаса". За каждую ошибку вам придется отрабатывать: подмести двор, помыть пол (если вас обнаружила мать) или выполнить упражнения (если поймал отец). Если случится третий промах, игра закончится, и вы получите первую концовку;
    • Если мать заметит ваше исчезновение, она позовет на помощь отца;
    • Предметы могут менять свое местоположение между прохождениями, но обычно остаются в тех же зонах. Например, вместо зарядного устройства может оказаться батарейка или другой объект. Запоминайте такие точки;
    • После определенных сценарных событий родители часто идут проверять комнату героя, например, отец может зайти туда после визита в туалет.

    Концовка №1

    Данная концовка наступает, если вы были пойманы родителями более трех раз в течение первого акта. В финале вы станете свидетелем, как отец жестоко наказывает своего сына ремнем в его комнате.

    Концовка №2

    После вводной сцены исследуйте места появления предметов в коридоре (выдвижные шкафчики) и в ванной комнате. Возьмите Стиральный порошок с машинки, положите Грязную тряпку из ведра за шторой и включите. Выключите свет, а когда машинка постирает тряпку, откройте дверцу, заберите Чистую тряпку и спрячьтесь за шторой.

    Мама придет проверять шум из ванной, а вам нужно просто не попасться. Направляйтесь в спальню родителей. На туалетном столике найдите Заколку и используйте ее, чтобы открыть шкафчик в этом же столе. Внутри может оказаться случайный предмет, например, Батарейка или Лампочка. Если ничего не обнаружите, осмотрите другие выдвижные ящики в тумбочках.  

    Чтобы открыть сейф в спальне, воспользуйтесь одной из следующих комбинаций (слева направо), ориентируясь на цвет центрального квадрата на Кубик-Рубика в комнате мальчика:

    Первая

    Верх: Белый, Синий, Желтый;

    Середина: Красный, Красный, Красный;

    Низ: Оранжевый, Желтый, Белый.

    Вторая

    Верх: Оранжевый, Белый, Синий;

    Середина: Желтый, Зеленый, Белый;

    Низ: Зеленый, Желтый, Желтый.

    Третья

    Верх: Красный, Белый, Жёлтый;

    Середина: Красный, Оранжевый, Зелёный;

    Низ: Оранжевый, Жёлтый, Красный.

    Четвёртая

    Верх: Зелёный, Зелёный, Оранжевый;

    Середина: Белый, Синий, Синий;

    Низ: Жёлтый, Зелёный, Синий.

    Пятая

    Верх: Белый, Синий, Зелёный;

    Середина: Оранжевый, Белый, Оранжевый;

    Низ: Красный, Оранжевый, Зелёный.

    Шестая

    Верх: Белый, Оранжевый, Красный;

    Середина: Красный, Желтый, Синий;

    Низ: Синий, Зелёный, Синий.,

    Внутри сейфа может находиться любой предмет, но предпочтительнее, если это будут Ключи от автомобиля. Если их там нет, попробуйте найти через баг в кладовке - сначала отыщите Лампочку, включите свет и осмотрите область между навесным шкафом и стеллажом.

    Теперь обратите внимание на вазу. Перевернув её, вы обнаружите Ключ и Цветок. Сначала поместите цветок обратно, затем возьмите Ключ и спрячьтесь в шкафу, так как отец может услышать шум.

    Если необходимых предметов не хватает, придется выманить мать из кухни. Лучший способ - воспользоваться дверным звонком, чтобы получить больше времени для осмотра кухни.

    Первостепенная задача - побудить мать открыть окно. Для этого взаимодействуйте с крышками кастрюль и сковород, выключите вытяжку и проверьте шкафчики, а также морозильную камеру (в которой будет Замороженное мясо, но для этой развязки оно не нужно).

    Перед возвращением матери верните все на свои места, закройте крышки и включите вытяжку. Часто в большом шкафу напротив плиты можно найти Гвозди, но для данной развязки они не требуются.

    Примечание: Если найдете Фонарик, поверните его задней стороной и заберите две Батарейки.

    Мать открыла окно, и теперь можно выбираться наружу. Если у вас есть ключ от машины, воспользуйтесь ими и заберите предмет из багажника (Молоток, Отвертка, Фонарь или что-то еще).

    • Если вы взяли Отвертку, направляйтесь в ванную и открутите решетку между унитазом и стиральной машиной, чтобы получить еще один предмет. Для этого варианта концовки ступеньки не нужны, а от лишней Отвертки можно избавиться, открутив швабру.

    Для дальнейшего продвижения понадобятся Зарядное устройство и Лампочка. Их можно найти в выдвижных ящиках в коридоре, на кухне, в спальне и гостиной. Чтобы осмотреть комнату с телевизором, дождитесь, пока отец уйдет, например, в туалет или проверить сообщения (можно послать фиктивное сообщение с ПК: пароль Andrew2002).

    Заполучив Лампочку, вкрутите ее в кладовке и соберите все необходимые предметы. Здесь могут быть Спрей от насекомых, Молоток (не нужен для этого прохождения) и Радио. Откройте маленьким ключом навесной шкафчик, чтобы забрать от туда Снотворное.

    В радио поставьте три батарейки, чтобы освободить место в инвентаре и подготовить побег, а именно:

    • Найдите Анти-жир в одном из шкафчиков на кухне или в ванной комнате.
    • Полученное Зарядное устройство (читай выше) используйте для зарядки отцовского ноутбука (Пароль от ноутбука: "Gennady" и три случайные цифры, написанные на лопастях вентилятора на кухне).

    • Открыв ноутбук, в письмах найдете Код от панели управления.
    • Снотворное подсыпьте в чашку отца перед телевизором.
    • Используйте Спрей Анти-жир и Чистую тряпку на панели управления рядом с входной дверью.
    • Введите пароль от панели управления и откройте главные ворота.
    • Перед побегом включите радио в чулане и спрячьтесь в ванной комнате. Мать пойдет туда, чтобы выключить его, затем подоприте дверь тумбочкой слева.
    • Когда запрёте маму, выбирайтесь через окно на улицу и бегите к автомобилю перед воротами.

    Концовка №3

    Есть сообщения, что игроки получали эту специфическую концовку при попытке побега через ворота. Однако простого выхода за пределы дома недостаточно - так вы получите вторую концовку. Чтобы активировать этот особый сценарий, необходимо точно рассчитать время и подойти к почти закрывающимся воротам в критический момент. Один из родителей попробует схватить героя, но будет придавлен створками ворот.

    Ключевое отличие этого финала в необходимости безошибочно синхронизировать свои действия с движением ворот. Если вы верно рассчитаете момент и окажетесь в нужной позиции, когда створки почти сомкнутся, то один из родителей будет пойман. Это позволит вам успешно сбежать, активировав уникальный сценарий третьей концовки. Однако любая неточность в тайминге приведет лишь ко второй, более распространенной развязке.

    Концовка №4

    Включите компьютер, введите пароль "Andrew2002" и откройте почту. Отправьте отцу фейковое анонимное сообщение, чтобы он ушёл в спальню.

    Обследуйте комнату с телевизором. Осмотрите все шкафчики, пока не найдете Отвёртку. Пока отец не вернулся, идите в ванную. Найдите швабру и открутите на ней шуруп, чтобы получить первую Ступеньку для деревянной лестницы. Больше ничего важного там нет.

    Зайдите в спальню родителей и найдите Заколку, чтобы открыть ящик и взять Лампочку. Не трогайте ноутбук и вазу - это только отвлечёт отца. Установите Лампочку в кладовке и включите свет. Ключи от машины в этой комнате найдете между полкой и навесным шкафом в стене (это баг). Но так же ключи находятся и в других метсах, таких как сейф в спальне. Комбинации к сейфу можно подобрать используя имеющийся Кубик-Рубика, описанный в Концовке №2.

    В чулане или на кухне возьмите Спрей от насекомых. Когда отец отвлечётся на телефон, осмотрите комнаты, но будьте осторожны - он может вернуться и проверить вас в вашей комнате.

    В кладовке найдите Радио и вставьте в него батарейки. Затем отвлеките маму звонком в дверь, быстро сходите на кухню, выключите вытяжку, откройте крышки и возьмите Замороженное мясо из морозилки. Уходя, включите вытяжку и закройте крышки - это заставит маму открыть окно, через которое вы сможете сбежать.

    Используйте ключ от машины, в багажнике и возьмите Молоток. Проходя мимо окна, крадитесь, чтобы отец вас не заметил.

    Чтобы заполучить вторую Супеньку, необходимо разморозить кусок мяса. Для этого подойдите к собаке, чтобы привлечь внимание на созданный шум вашу мать, в это время идите на кухню и поставьте на разморозку кусок в микроволновку. Там же, напротив плиты в одном из шкафчиков найдите Гвозди. Затем идите к собаке и положите в ее миску уже размороженный кусок - так вы получите 2 ступень.

    Там же найдите Поливочный шланг и подведите его к синей бочке, чтобы выкачить от туда воду и заполучить третью Ступеньку.

    Будьте осторожны - каждое использование ступенек привлечёт внимание отца. Дождитесь, пока он скажет финальную фразу: Что-то почудилось, затем начните приколачивать их. 

    Прибейте ступеньки к лестнице и поднимитесь на чердак. Распылите Спрей от насекомых, чтобы взять Монтировку.

    Отвлеките отца фальшивым сообщением, чтобы когда он отвлечется, подсыпать ему снотворное. На чердаке используйте монтировку, чтобы выбраться через крышу и сбежать.

    Так вы получите четвёртую концовку.

    Концовка №5

    Чтобы выйти из дома через главный выход, вам нужно умело использовать дверной звонок, чтобы отвлечь мать.

    Звоните в дверь, но будьте осторожны - с каждым разом мать будет реагировать все быстрее и энергичнее. Как только нажмёте на звонок, мигом прячьтесь за кухонной дверью, а затем бегом в свою комнату. Мать часто проверяет, делаете ли вы уроки.

    Продолжайте дразнить мать звонком снова и снова. В итоге она не выдержит, выбежит через калитку к вашим друзьям, и вы сможете воспользоваться моментом, чтобы выскользнуть наружу через главный вход.

    Хитрость и скорость - ваши главные помощники в этом деле. Не теряйте бдительности, следите за перемещениями матери и будьте готовы спрятаться или бежать в нужный момент. Только так у вас получится успешно сбежать из дома.

    Концовка №6

    Для получения этой концовки необходимо сначала воспользоваться четвёртой концовкой - сбежать через крышу и спрыгнуть на сено. После этого вам нужно отправиться к реке и прыгнуть в неё.

    Ни в коем случае нельзя бежать в сторону дороги справа, это приведёт к активации другой концовки. Вместо этого направляйтесь влево от стога сена и найдите водоём. Зайдите в него и оставайтесь там некоторое время.

    В результате ваш персонаж погибнет, но вы получите эту альтернативную финальную концовку. Важно помнить, что для её достижения необходимо сначала успешно завершить четвёртую концовку, а затем отправиться к реке, избегая дороги справа.

    Такой нелёгкий путь позволит открыть редкую концовку с печальным, но уникальным финалом для вашего персонажа.

    Концовка №7

    Для того, чтобы получить эту завершающую сцену, вам необходимо использовать специальные внутриигровые читы. Благодаря им вы сможете мгновенно покинуть дом и завершить игру альтернативным путем.

    Разработчики предусмотрели возможность применения таких читов и даже интегрировали специальное модифицированное меню в игру. Это позволяет игрокам, обладающим необходимыми техническими навыками, самостоятельно экспериментировать с различными читами и быстро проходить игру разными способами.

    Активировав подходящие читы, вы сможете в кратчайшие сроки выбраться из дома и завершить игру, получив данный нетривиальный финал. Это отличная возможность для опытных игроков, стремящихся к исследованию всех возможных вариантов прохождения и открытию скрытого контента.

    Концовка №8

    Эта концовка подразумевает нестандартный способ выбраться из дома. Игрок может попытаться сбежать через крышу, как в четвёртой концовке, но вместо приземления на сено спрыгнуть чуть в сторону, желательно справа.

    Сначала герой упадёт на забор. Продолжайте нажимать кнопку движения вперёд, чтобы он преодолел препятствие и оказался на свободе. Таким образом вы сможете обойти основной сценарий побега через крышу.

    Кроме того, можно использовать различные баги и недокументированные возможности игры, чтобы найти альтернативные пути для побега. Попробуйте, например, забраться на собачью будку или пробежать по проводам над ней. Это также может открыть доступ к данной завершающей сцене.

    Вероятно, существуют и другие, ещё более нестандартные способы получить эту концовку. Если вы знаете о них, пожалуйста, поделитесь этой информацией в комментариях, чтобы дополнить руководство для игроков.

    Как попасть в "Закулисье" в игре SchoolBoy Runaway

    Разработчики из студии Linked Squad славятся тем, что прячут в своих играх множество интересных пасхалок и альтернативных концовок. Одним из подобных "бонусных" элементов в SchoolBoy Runaway является загадочное "Закулисье", куда могут попасть проницательные игроки.

    Для того, чтобы оказаться в этом потустороннем месте, существует несколько способов:

    1. Если вы играете без использования читов:
    2. Покиньте дом любым доступным способом (например, через крышу, калитку или ворота).
    3. Не стремитесь к дороге и не следуйте по ней, иначе активируется другая концовка.
    4. Вместо этого пробегите мимо друзей главного героя, стоящих у калитки между домами, и направляйтесь к горизонту.
    5. Вскоре вы достигнете границ игрового мира и сможете провалиться под текстуры.
    6. После этого главный персонаж окажется в таинственном "Закулисье" - длинных пустых коридорах, где вас будет преследовать чернильный паук.

    Если вы используете мод-меню с читами:

    1. Активируйте чит "Noclip" и спуститесь под текстуры дома.
    2. Деактивируйте чит-код, и персонаж окажется в "Закулисье".

    На данный момент это единственный известный способ попасть в этот скрытый бонусный контент первого акта игры. Разумеется, с выходом новых глав сюжета, авторы могут добавить и другие способы исследовать "Закулисье".

    Если у вас есть дополнительная информация или вы заметили неточности в этом гайде, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях. Совместными усилиями мы сможем сделать руководство более полным.

    Как получить читы в SchoolBoy Runaway

    Недавнее обновление игры внесло некоторые изменения в доступ к дополнительным игровым функциям. Теперь, чтобы получить доступ к модифицированному меню, игрокам необходимо выполнить определённые предварительные условия.

    После того, как вы откроете компьютер и зайдёте в терминал, вам понадобится ввести следующие команды:

    • "Menu mode on" - для включения специального модифицированного меню;
    • "Menu mode off" - для выключения данного меню.

    Оддако, чтобы эти команды заработали, вам необходимо предварительно пройти игру, получив все 7 концовок (за исключением седьмой, которая недоступна по объективным причинам).

    Инструкции по открытию всех финалов уже были описаны ранее. Таким образом, вам остаётся лишь самостоятельно выполнить все необходимые шаги, чтобы получить доступ к дополнительным игровым возможностям.

    Комментарии (0)

    Написать комментарий
    Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии без капчи и модерации.
    7 * 1 - 6 =
    ×

    Поиск материалов