Погрузитесь в интригующее психологическое расследование в триллере Nobody Wants to Die. Раскройте преступления, решите головоломки и взаимодействуйте с персонажами, чтобы пройти игру до конца.
В этом гайде мы поможем вам получить истинную концовку (вариантов может быть несколько), найти все предметы и раскрыть преступления. Первое прохождение может занять у вас около 5 часов, но чтобы получить все достижения, потребуется перепройти игру еще раз, что в общей сложности займет 10 часов. Надеемся, данное прохождение упростит и поможет справится с самыми запутанными головоломками.
Начало
Осмотрите предметы в машине, включая пистолет, газету и радио, чтобы получить важную информацию. Откройте дверь - вас ждет разговор с комиссаром полиции.
Достижение "Беспокойные руки": Изучите все 7 интерактивных предметов в машине до открытия двери.
Тайм-Сквер
Свяжитесь с Сарой и изучайте окрестности. Найдите почтовое отделение слева от голограммы девушки. Отметьте, что здесь крутят старые фильмы, чтобы открыть новые диалоги в будущем.
В очереди на почте можно сигналить или проявить терпение, а также выпить виски. Припаркуйтесь, заберите посылку и вернитесь в машину. Ответы Саре на некоторые вопросы в этой части повлияют на сюжет.
Дополнительная информация: Если вы предварительно осмотрели голограмму девушки в шляпе и здание, где раньше был бар, то при общении с Сарой появятся два дополнительных вопроса. Использовав все имеющиеся сведения, можно завершить этот этап расследования.
Башня Грина
Начните с осмотра комнаты - изучите седло, двигатель и сфотографируйте лицо жертвы. Активируйте реконструктор, используя подсказки на временной шкале для правильного воспроизведения событий.
Правильно выставив реконструктор вы найдите голову Грина: проанализируйте улику, а затем исследуйте правую часть тела и улику на дереве. Используйте рентген, чтобы найти красный щиток (идите по желтым проводам на полу) и провести дальнейшую реконструкцию. Но прежде осмотритесь, для поиска дополнительных знаний.
- Осмотрите второй этаж, где можно найти фотографию, секретное досье, стойку с ароматами и закрытую дверь. Некоторая информация может помочь в расследовании и улучшить отношения с Сарой (если говорить ей правду).
Достижение "Запах тайны": На втором этаже подойдите к витрине с банками и опишите аромат шоколада в диалоге с Сарой (подойдут любые ответы).
- Приступите к детальному исследованию места преступления. Начните с реконструкции событий у электрического щитка на первом этаже. Изучите дерево с символами и найдите подсказку за ним на стеклянном полу.
- Реконструкция событий раскроет, что жертву избивали. Это вызовет сбой в электричестве, но Сара его восстановит. Тогда вам предстоит найти парящие карманные часы Грина и изучить надпись на корпусе.
- Следующая подсказка скрыта на перилах второго этажа, откуда, как выяснится, столкнули жертву. Используйте ультрафиолетовый сканер, чтобы обнаружить кровавый след. Продолжайте реконструкцию, пока не дойдете до трансформатора в полу.
Финальная сцена начнется, и детектив обнаружит секретный предмет. Перед уходом не забудьте правильно настроить реконструктор для хорошей концовки. Кроме того, на втором этаже возле стенда с банками можно использовать сканер, чтобы открыть дверь. Тщательно исследуйте все, ведь любая найденная информация может оказаться полезной.
Квартира Джеймса
Поднимитесь на верхний этаж и направьтесь в правое крыло. Возле прохода вы увидите чёрный баннер с красным глазом - это комната Джеймса (173), расположенная в конце коридора справа. На входе вас поприветствует Гестия, с которой можно взаимодействовать (при первом общении получите достижение "Старый Ублюдок").
Тщательно исследуйте комнаты и картины, после чего зайдите в ванную. Запуск кабинки для обеззараживания спровоцирует словесную перепалку с соседом. Победите в этой драке, выбирая три раза второй вариант ответа (получите достижение "Игра").
Вернитесь в зал, передвиньте диван и активируйте триггер на полу, начав мини-игру по расстановке улик. При диалоге с Сарой не теряйте самообладания, чтобы открыть вариант "Мы в одной лодке" и будущие диалоги с вариантами.
В мини-игре правильно расставьте улики в соответствии с рекомендованным порядком:
- Сомнения Сары — Избиение;
- Что здесь произошло — Рана;
- Потенциальный преступник и мотив — Памятные часы;
- Душещипательное прощание — Дневник Грина;
- Причина смерти — Мёртвый ихорит;
- Окончательная смерть — Отчет по токсикологии;
- Финишная прямая — Бутылка.
Отправьте бутылку с результатами экспертизы Саре через постамат. Гляньте в компьютер на результаты, после чего произойдет падение дирижабля "Икар" с подозреваемым, двигайтесь в его сторону по линейному коридору.
Бар "Икар"
Исследуйте бар "Икар", восстанавливая 6 ключевых ситуаций. Осмотрите три тела, для запуска реконструкции, затем найдите парящий сейф, чтобы начать расследование.
Начните с осмотра тела мужчины в красном костюме - изучите балку, трубки и жетон, чтобы понять, что это был полицейский агент. Забравшись в ложе сфотографируйте голову, пулевые отверстия и чемодан. С помощью ультрафиолетовой лампы вы проследите траекторию перестрелки до барной стойки. Затем вернитесь в ложе и отсканируйте диван, чтобы открыть кейс.
Далее в ложе над сценой обнаружьте кровавые следы, используя ультрафиолет, идите по кровавым следам до лестницы. Сфоткайте голову и пистолет, исследуйте лужу крови и оружие.
Третья точка - сгоревший труп на сцене. С помощью рентгена определите, что у него сломаны рёбра. В ложе справа от сцены распознаете тело Мартина Роя, владельца стадиона. На диване будет шарф Джейн Сальмы. Отмотайте время назад, чтобы отсканировать серийный номер на руке неизвестного. В конце заметите документ, о котором говорили те трое.
Вернитесь к барной стойке, подберите гильзу и запустите реконструкцию. Исследуйте кровавый след и с ультрафиолетом дойдите до трупа с ножом в голове - это Ковалёв с динамитом (изучив шашки проследуйте за ним).
Отследите перемещения Ковалёва и следы бармена (отметьте Ковалева, спрятавшегося за баром, и следы от пуль). Откроется сейф, получите сюжетный предмет и виски. Затем незнакомец предложит вам выстрелить - для хорошей концовки нужно согласиться.
Улицы города и дом
Сидя в машине, выбирайте любые ответы в своих размышлениях - они не влияют на сюжет. Осмотрите автомобиль снаружи и изучите его внутренности, взяв с пассажирского сиденья бутылку виски. Выпейте её, чтобы получить достижение "Старомодные".
Во время диалога с детективом Сарой следует ответить, что вы верите в загробную жизнь. Большинство выборов не повлияют на сюжет, но могут открыть дополнительные ветки диалогов в будущем. Если выпить алкоголь во время приступа, вы сможете отвлечь внимание прибывших полицейских. Говорите правду, для улучшения отношений с Сарой.
Когда приедет машина копов, вы можете осмотреться, но это не повлияет на итог - они уедут, считая вас сумасшедшим, либо Сара отвлечет их, изобразив ограбление.
Оказавшись в воде у пляжа, двигайтесь вперед, пока вас не вернет в реальность. Проснувшись, подберите листовку "Верните наши тела", что откроет достижение "Вам письмо".
Вернитесь в квартиру Джеймса через окно. Подождите 30 секунд у двери в ванную, затем поднимите дерево на кухне, чтобы получить достижение "Луч света". Взаимодействуйте с роботом-помощником в зале.
В новой локации присядьте на кресло, чтобы начать мини-игру на определение местоположения предметов. Используйте Caps Lock, если возникают сложности. Найдя все предметы, коснитесь окна, чтобы закончить симуляцию.
В следующем расследовании расставьте улики в правильном порядке:
- Точки схода - Отчет по токсикологии "Икара";
- Кровавый след - Символ змеи;
- В лапах смерти - Последнее письмо Грина;
- Следующий шаг - Агент Дин;
- Мотив: выпивка - Трэвис Колетт;
- Подозрительная парочка - Технические чертежи.
Если расположили неправильную улику, удерживайте ПКМ на крестике, чтобы удалить связь и попробовать другой вариант.
Башня Грина. Второе посещение
Посетите башню Грина во второй раз. Если что-то не было исследовано ранее, можно это сделать сейчас, хотя в текущем расследовании это не пригодится. Осмотрите сейф справа под лестницей, используя рентген, найдите два красных устройства, спрятанных в стенах первого этажа (1. за велосипедом; 2. у стены под лестницей).
Дойдя до лифта, сфотографируйте труп и розу, затем спускайтесь. В новом помещении осмотрите три трупа, крепление люстры и кровь возле одного из них. Далее исследуйте пистолет, определите его калибр, рассмотрите стеклянный барьер и ещё одного трупа со сломанными костями (используйте рентген). Ультрафиолет поможет отследить начальную точку, где как раз найдете приглашение.
Следующие подсказки: найдите разбитую бутылку, зацепку за диваном и огнестрельную рану в голове. Восстановите питание в щитке, чтобы активировать механизм в центре и открыть доп. область исследований.
Далее осмотрите пустую обойму, сфотографируйте голову и ихорит на запястье женщины, её голову, рану на спине и кровавый след. С помощью рентгена проверьте привязанное тело и ихорит в голове. Изучение пробитых легких позволит восстановить порядок событий.
У кровати найдите отстреленную голову статуи, кровь на кровати и нож с застывшей кровью - эти улики приведут к мертвой девушке.
По воссозданной сцене проследите траекторию выстрела, найдите следы пуль в стене. Используя рентген, найдите два небольших устройства в рамах в центре комнаты и секретный механизм в голове статуи.
Спустившись, осмотрите информацию о телах, перчатку на перилах и записи с камер. Для хорошей концовки необходимо закрыть сейф на выходе.
Трущобы
Отправляйтесь в трущобы, чтобы найти Сару. Осмотрите зелёные столбы и тарелку, чтобы приземлиться поблизости. Следуя по проводам под землёй, вы дойдёте до трансформатора и дома Сары.
Продвигайтесь дальше, пока не начнётся перестрелка. Ваши прошлые решения могут повлиять на доступные реплики, но главное - не стреляйте в противника.
Старый музей
Следуйте за Сарой, чтобы узнать её историю и посмотреть кукольное представление. Изучите локацию, обратив внимание на: монитор со слежкой; таблетки в спальне; информацию о семье Сары и судье Цыпе.
Включите два прожектора, светящих на силуэт петуха, и выключите тот, что освещает заштрихованный (смотри на фото ниже какой отключить). Это откроет секретную дверь, за которой можно найти металлическую фигурку петуха.
Вернитесь к Саре и обсудите полученную информацию. Цепочки улик:
- Захват тела - Машина для переноса;
- Ex Machina - Просмотр записей;
- Неясное вмешательство - Диктофон Сальмы;
- Суть интриги - Планы Грина;
- Ход Грина - Салон "Икара";
- Неполная интрига - Большие шишки из красной комнаты;
- Необходимая смерть - Тень Грина;
- Концы в воду - Уроборос.
Для лучшей концовки выберите "За всем этим стоит Грин". После этого вас снова утянет на дно, и вы окажетесь у поезда.
Крушение поезда
Осмотрите первый вагон: труп у стены, кровавый след с отпечатком обуви, диктофон на столе, второй труп. Сфотографируйте устройство под креслом, мозг пострадавшего и раму у выхода. Используя рентген, определите местоположение стрелка и активируйте реконструкцию событий. Во время реконструирования нужно будет правильно установить время.
Переходите во второй вагон, сфотографируйте два трупа. Используя ультрафиолет, следуйте по кровавым следам в третий вагон. Там Джеймса начнёт засасывать в проход, постарайтесь как можно дольше удержаться, чтобы узнать больше о его внутренней борьбе, но в итоге он всё равно сорвётся туда.
Центральный парк
После крушения поезда включите сирену, чтобы вызвать помощь и воскресить полицейского. Поднимитесь по лесам справа и направляйтесь к статуям, где начнётся финальная перестрелка.
Во время диалога, если вы действовали верно, как описано в гайде, появится дополнительный вариант "Бросить оружие", который приведет к истинной концовке. Посмотрите финальную сцену и прослушайте аудиозапись Сары, которая может меняться в зависимости от ваших решений.
Комментарии (0)
Написать комментарий