100% прохождение игры Inside с картинками: решение головоломок, скрытая концовка

68
Прохождения
JACE

Содержание

    Гид по Inside предоставляет исчерпывающее прохождение игры. Он содержит данные об уровнях, требующих ловкости, описание головоломок и препятствий. Игра разделена на главы, плавно усложняющиеся. На протяжении всего гида вы найдете список скрытых локаций для открытия достижений тайной концовки. Сложные загадки проиллюстрированы, облегчая прохождение.

    На первый взгляд Inside - простая платформенная игра, но с уникальной атмосферой. Игрок управляет молодым человеком с неясной целью, в крайне враждебном окружении. Хотя игра кажется простой, местами она весьма сложна. Гид поможет преодолеть все трудности. Важно, что в игре нет диалогов, и понимание сюжета требует внимательного изучения среды.

    Начало. Лес

    • Бегите все время вправо, преодолевая препятствия (запрыгнуть на бревно, пролезть сквозь ограду).
    • Увидев грузовик с людьми, спрячьтесь за цистерной, пока двое людей не скроются и бегите дальше.

    • Впереди стена, а перед ней холодильник. Опрокиньте его, чтобы можно было перетащить к этой стене (зажав CTRL).
    • Спустившись вниз по склону захватите с собой металлический короб. Сбросив в овраг, вы сможете использовать его там для того, чтобы перебраться на другую сторону.
    • Далее идите вброд по речке, не останавливаясь, так как за вами идет собака. Как можно быстрее бегите, и с разбегу ухватитесь за ветку и перепрыгните.
    • Укройтесь за большим камнем слева от патрульной машины. Как она уедет продолжайте путь.

    • Вновь окажитесь в лесу, где вас ищут люди в масках. Не обращайте внимание на свет фар, продолжайте идти (Вас должны будут заметить и погонятся за вами). Бегите, перепрыгивая бревно. Затем на время укройтесь за брошенным прицепом, чтобы второй человек на пикапе не заметил вас. Дождитесь когда фары не будут светить в вашу сторону и продолжите свой путь. Далее будет погоня уже собак. Убегайте, преодолевая препятствия, пока не окажетесь в озере.

    Секрет №1: всплывите на поверхность и плывите до упора влево. Там нырнув, проплывите еще левее, чтобы попасть в скрытую пещеру. Внутри, раскачав балку, вы сможете добраться до светящегося шара, чтобы отключить его, вытянув капсулу.

    • Вернувшись в основное место на озере, заметите свет фар. Необходимо проплыть его под водой, только так вас не заметят. Далее бегите дальше в кукурузное поле.

    Секрет №2: Находим место, где меньше травы, по звуку можем услышать металл под ногами - это люк, который нужно открыть и спуститься вниз. Там находим устройство ввода с тремя положениями (получим пароль, как только найдем все скрытые шары). Слева проползаем через вентиляцию и находим еще один шар.

    Ферма

    • Впереди здание фермы. Залазим по веревке наверх, чтобы прыгнуть в открытое окно и открыть дверь, чтобы впустить цыплят.
    • Запускаем генератор и отбегаем вправо до упора вместе с цыплятами. Затем быстро бежим к рычагу, чтобы начать их всасывание. Благодаря этому вы получите куб с сеном, с помощью которого вы сможете забраться на высоту.
    • Забравшись на крышу бегите дальше, пока не спрыгните на телегу с мертвыми свиньями.

    Секрет №3: Передвиньте телегу к левой стене и заберитесь на нее. Из стены вырвите доску, чтобы пролезть в свинарник и по веревке оказаться на чердаке. В левой части находим шар - отключаем его. 

    • Возвращаемся и идем дальше, пока за нами не начнет гнаться свин. Перепрыгивайте через него, до тех пор, пока он не врежется в стену и не откроет проход. Оказавшись внутри помещения, тем же способом добейтесь, чтобы свинья  врезалась в стену и оглушила себя. Выньте из нее червяка (так он станет послушным и не агрессивным).
    • Подведите свинью к висящему шлему с потолка, и забравшись на нее, допрыгните до приспособления. 

    • Благодаря устройству мы можем управлять людьми на заднем плане. Идите вправо, чтобы сверху выпал на подмогу еще один зомбак, затем этих двоих подведите к клетке слева и зажмите CTRL. Других двух в клетке тоже подведите к воротам, чтобы все четверо открыли их.
    • Затем всех четверых ведем вправо, и тянем за доски, чтобы открыть путь. Выпрыгиваем из шлема и идем по доске наверх.
    • Пересекая открытое поле, заметите в отдалении зомбированных людей, собирающихся возле грузовика. Сдвиньте вагонетку максимально вправо, опуская цепь слева, по которой нужно взобраться наверх. Оказавшись на втором этаже, распахните окно, открывающее вход в общий зал.
    • Увидев сейф на верху, найдите к нему путь: поднимитесь по лестнице справа. Подвешенные доски сдвиньте вправо и с помощью рычага поднимите их. Затем перебираетесь по ним к сейфу.
    • Скидывая сейф вниз, сразу бегите вправо, чтобы не упасть и не разбиться. Спокойно спускаемся вниз по тому пути, по которому попали наверх, и спрыгиваем в получившееся отверстие в полу.

    Секрет №4: Слева в стене за решеткой находим работающий шар, который тоже стоит отключить.

    • В центре рычаг, открывающий ворота на заднем плане, нажмите его и наденьте шлем. Ваши зомбаки будут ходить зеркально друг другу. Подведите их к центру, и закройте ворота, затем отведите их в разные стороны так, чтобы каждый уперся в стену, но были у вас на виду. Затем расположите их на кнопки на полу, чтобы открыть двери на выход.

    Город

    • Спуститесь по крыше вниз, прыгнув на трубу, чтобы спуститься по ней вниз. В конце трубы перепрыгните на левую сторону, чтобы спуститься по лестнице.

    Секрет №5: Спустившись по лестнице ниже решетки на самый низ - найдете шар.

    • Заберитесь наверх по лестнице, а затем по трубе на крышу и идите дальше. Проходя по доске она сломается под вами и вы упадете, но не умрете. Просто продолжайте свой путь, по водостоку спуститесь вниз на землю. Далее выломав перед собой заколоченный проход идите прямо до лестницы. Опрокиньте ее на противоположную сторону, чтобы перебраться туда.
    • Оказавшись в помещениями с большими роботами бегите вправо, пока не упретесь в лифт с неактивной кнопкой внутри. Откройте ворота и бегите обратно, к рубильнику, который включает свет и роботов. Прячьтесь от их прожекторов за столбами, пробегая мимо в лифт.

    • Пробравшись на чердак, вы провалитесь в толпу зомбированных людей. Чтобы избежать обнаружения, вы синхронизируете свои движения с ними и пересекаете несколько отмеченных на полу квадратов, вовремя совершая прыжки и перемещения. В следующей комнате будут надзиратели с собакой. Как только она гавкнет сразу убегайте и забирайтесь на возвышенность, затем спокойно продолжайте путь.

    • Подключившись к шлему, управляйте зомби: толкайте вагонетку вместе с вами вправо. Остановитесь на первой же возвышенности и отсоединитесь от шлема. Затем перетащите красный куб на белую кнопку и вернитесь к шлему.
    • С помощью зомби идите дальше, до упора вправо, там висит шлем для вашего ведомого. Заберитесь по вагонетке к шлему - вылезет еще один зомбак, дальше он будет толкать тележку. 
    • Остановите себя висящим над вышкой. Отпустите вагончик и поднимитесь на другой уровень: оставьте одного зомбака там, на кнопке, и отсоединитесь от шлема. Затем снова подключитесь, чтобы продолжить путь.

    • Подведите себя к внутреннему левому краю квадрата (это бассейн). Ведомый должен будет нажать на рычаг, чтобы полностью открыть люк - затем отключайтесь и падайте вниз в воду.

    Вода

    • Ныряем вниз и влево. Находим поддон с красной ручкой и вытягиваем его, чтобы он всплыл. Подтаскиваем его к стене справа и с помощью него забираемся наверх.
    • Через вентиляцию попадаем в комнату с красной кнопкой. Нажав на нее в другом помещении уйдет вода и откроется проход. Пройдя дальше нажмите на другую кнопку, чтобы заполнить пространство водой. Затем нырните и снова нажмите на кнопку и сразу плывите вправо на высокий выступ. Попав туда откроется дверь, за которой найдете чемодан. Вытащите его и поставьте под висящую цепочку. Затем снова наполните помещение водой и благодаря чемодану доберитесь до цепи, чтобы подняться на самый верх.

    • Впереди светит прожектор, как только он уходит вправо бегите и прячьтесь под трубой, в ее тени. Затем при возможности бегите к колесу и крутите его, опуская клетку. Так потребуется сделать несколько раз, затем пробегите в клетку и дальше. Проделать со вторым прожектором придется тоже самое, чтобы успеть открыть люк в крыше и пробраться туда.
    • Оказавшись внизу, в воде - первый раз выберитесь из нее, но не убегайте далеко, собака должна погнаться за вами, но чтобы уйти от нее, вам придется снова прыгнуть в эту же воду, а она за вами. Проплывите под ней и бегите дальше, до самого забора.
    • Перелезьте через забор и бегите к заколоченному выходу. Оторвите одну доску и бегите назад к забору. Придется погонять собак туда обратно несколько раз, чтобы успеть выломать для себя проход.
    • Пройдя дальше, вы дойдете до комнаты со светом, не спишите идти дальше. К одному человеку должен присоединиться другой, и как только они уйдут в эту комнату проберитесь мимо и залезьте в батискаф.
    • В этой сфере спускаемся на дно и вправо. Использовав разгон (зажав CTRL) пробиваем пол и потрескавшуюся стену. Далее будет бетонная стена с трещинами, делаем дыры больше, чтобы потом протиснуться между прутьями. Но для этого вам нужно будет подняться на поверхность и вылезти из батисферы.

    • Выбравшись на правый берег поднимитесь наверх и нажмите рычаг. Откроется дверь и от туда покатятся большие бочки. Бегите от них влево и спрыгните в воду. После вернитесь к открывшемуся проходу и идите дальше.
    • Забравшись на желтую летающую штуку запустите ее, оставаясь на ней. Когда подлетите перепрыгните на торчащую балку слева и бегите до красной кнопки, открывающей ворота. Прыгайте вниз в воду и плывите к батискафу. Забравшись в него, немного погрузитесь в воду и зажмите ускорение, выпрыгнув вверх-вправо, перепрыгивая в открывшиеся ворота. Затем снова погружайтесь вниз.

    Секрет №6: На дне лежит контейнер, в правый бок которого нужно врезаться, чтобы его опрокинуть и открыть проход еще ниже. Выплываем  на поверхность и слева забираемся по лестнице наверх, надеваем шлем. Зомбака ставим на батисферу и везем его к другому шлему. Затем погружаемся и выпрыгиваем так, чтобы головой он прицепился к устройству. Сами возвращайтесь к своему, чтобы управлять двумя ведомыми, чтобы отключить сферу. 

    • Вернувшись обратно проломите красную дверь и плывите дальше ,пока не проплывете красную кнопку и трубы. Оставьте сферу там, а сами плывите к кнопке, чтобы осушить пространство и открыть дверь. Дале понятно что делать...
    • После вы наткнетесь на девочку в воде: она боится вашего света. Не давайте тем самым подплыть к вам слишком близко. Проплыв сквозь красную дверь сразу разгонитесь и ударьте по ней, чтобы закрылся проход за вами. Затем спокойно ломайте деревянную преграду сверху.

    Секрет №7: Плывем в левую сторону к кораблю и два раза врезаемся по трубам. Затем вылазим из батискафа и забираемся по появившейся штуке и лестнице до шара.

    • Затем плывем в сфере к пляжу справа и выбираемся на берег.

    Шахты

    • Бежим в право и нажимаем рычаг, который запускает счетчик (19/20). Это столько нужно ведомых поставить на белую большую кнопку. Для этого на лифте спускаемся на этаж ниже и бежим вправо. 
    • Пробегая мимо лифта с ручным колесом и нескольких зомби, ныряйте в воду. Проплыв в промежуточную комнату, наберите воздух и продолжаете движение вправо. Взобравшись по склону, запрыгните на веревку слева, раскачивайтесь и перепрыгиваете на соседнюю веревку, чтобы подняться на верхний этаж. 
    • Прыгайте к висящему шлему (он оторвется и останется на вашей голове). Теперь за вами будут следовать и делать все что вы "скажете". С 5 "новобранцами" возвращайтесь к лифту с колесом, опуститесь к ним и вместе уже поднимайтесь и бегите влево, миновав основной лифт.

    • Вместе с "подручными" сдвиньте вагончик, поставив его под открытым люком. Затем вернитесь немного назад и запрыгните на веревку и вверх, чтобы оказаться затем на том вагоне (через люк). Пусть вас до толкают влево до упора. 
    • Идите влево через воду по мостику, пока не увидите висящую клетку и ящик, который нужно сдвинуть, чтобы запустить желтый генератор. Как только он взлетит подставьте на это место ящик, затем вскарабкайтесь на получившуюся конструкцию и запустите генератор, чтобы подлететь и прыгнуть на клетку. Когда все получится - возвращайтесь с еще 3 зомбаками назад.

    Секрет №8: Когда пойдете вправо, остановитесь около деревянного уступа в освещенном месте и вместе с подручными сломайте деревянную стенку слева, чтобы пролезть внутрь. Там возьмите факел, для отбивания от собак и бегите дальше, пока не увидите нужный объект.

    • Возвращайтесь к основному лифту вместе с 8 зомбированными и поднимайтесь на самый верхний этаж.
    • Там идём вправо, встаём у обрыва и благодаря помощникам прыгните на высокий уступ справа. В том помещении найдёте тело мертвого зомбака, которое нужно оттащить влево и скинуть вниз.
    • В левой части столкните клетку с зомбированными тоже вниз. Затем спускайтесь на лифте на средний этаж.
    • Идем до упора влево, за решеткой будет еще "напарничек". Общими усилиями вы поднимите ставни и пойдете дальше влево. Пусть зомбачки вас подсадят и перекинуть на деревянную платформу.

    • Нажимаем рычаг, от этого наклонятся рельсы-качели с вагонеткой. Когда вагонетка доедет до середины качели, снова нажимаем рычаг, вагонетка закатится на верхнюю дорогу - добавятся ещё четверо.
    • Теперь у вас есть 16 шахтеров. По дороге к большой кнопке в полу у ворот подбираем мертвого, чтобы получить общее количество 20 (по дороге к вам еще 2е добавятся).

    Взрывная волна

    • Где-то на заднем плане происходят взрывы, до вас доходит только волна, которая может вас убить. Поэтому бежим пока волны нет и прячемся за укрытиями. Используем рычаг, чтобы поднять ограждение.
    • Останавливаем вращающуюся деталь, когда прозвучит взрыв, у лестницы, ближе к верху. Затем запускаем механизм, и когда защитный барьер будет внизу поднимаемся по лестнице до самого верха. Наверху ждём, когда деталь поднимется, и быстро бежим вправо, укрываясь за скалой. Заводим генератор, прячемся от залпа, затем запрыгиваем на него и заходим в здание.

    • Нажимаем рычаг, открывающий стены здания и прячемся за подвижным щитом, сдвигая его вправо (он держится за счет ограждения во время залпов). Подводим к мосту и перетаскиваем щит на половину, по завершению волны идем дальше.  Далее, ждем, когда вращающаяся деталь будет наверху и прозвучит взрыв, спрыгиваем вниз, прячемся за ней от следующего залпа, затем бежим к основанию механизма. Перед самой волной спрыгиваем со склона, укрываясь за ограждением, и заходим в здание.
    • Заходим в лифт и спускаемся вниз. Взрывы продолжатся и будут рушить лифт, но вам ничего не будет, вы лишь упадете в воду. Упав на дно поднимите лифтовую решетку слева и плывите вверх в лево к люку.

    Плотина

    • С помощью генератора подпрыгиваем выше и цепляемся за веревку, чтобы попасть на левую сторону. Там нажимаем рычаг, открывающий двери. Как только вы его отпустите бегите вправо, прыгайте на веревку и сразу (без раскачки) через проход и в воду. Там плывем вправо и по лестнице поднимаемся на верх.

    • Видим два генератора, справа наверху кнопку, выдвигающая доску. Запускаем правый, следом сразу левый и встаем на правый, чтобы добраться до кнопки. Нажимаем ее, когда левый генератор взлетит (он должен оказаться на выдвинутой доске). Затем спускаемся и с помощью правого генератора поднимаемся наверх на левый, и далее еще выше.
    • Прыгаем в воду и проплываем мимо девочки, в какой-то момент она погонится за вами - плывите вправо вверх, выбирайтесь на поверхность по веревке. Раскачайтесь и прыгайте дальше. По второй веревке поднимайтесь на самый верх и с разбегу падайте обратно в воду, и ныряйте глубже чтобы проплыть в открытый проход, а затем сразу наверх и вправо. Идите дальше, пока не доберетесь до цепочки с крюком.
    • По этой цепи забирайтесь наверх и нажимайте кнопку, постепенно опускайтесь вниз, задевая воду (так девочка попытается вас схватить и приплывет к вам), но как только ее увидите поднимайтесь выше. Затем с разбега прыгайте в воду и плывите вниз влево, по пути нажав на кнопку и прячась за закрывающимися воротами. Теперь вы в безопасности, можете спокойно бежать дальше, до закрытой круглой двери в стене.

    • За ней вам снова предстоит поплавать, удирая от девочки. Забравшись на решетчатую платформу бегите вправо, там поднимите люк в полу. Ныряйте, чтобы нажать на кнопку, и плывите назад (вы сразу не успеете проплыть в открывшийся проход). Затем бегите влево и прыгайте в воду, чтобы приманить ближе к себе девочку.

    Секрет №9: Если нырнуть и плыть в левую сторону, то выбравшись на другую платформу вы найдете шар. Затем выбейте вентиляционную решетку, и снова проделайте все тот же путь, что был выше, чтобы вернуться к открывшейся двери.

    • Так как девочка будет слева от решетчатой платформы, вы успеете уплыть от нее. Главное по пути нажмите на кнопку, чтобы захлопнуть за собой проход.
    • Дальше у вас не должно возникнуть проблем (следующий проход так же под водой, потом будет веревка). В конечном итоге вы упадете, и девочка вас утащит на дно (так задумано, ничего с этим не поделать).
    • У нас появятся способности дышать под водой. Плывем вверх и вправо, заплываем в офисное здание. 

    Секрет №10: После офиса плывите вниз и в лево. В стене заметите неровность, за которую нужно будет схватиться и потянуть, чтобы открыть проход. Там без каких либо трудностей в самом конце найдете шарик для отключения.

    • У правой стены будет круглый люк, который автоматически открывается и закрывается. Когда он только открыт, вас будет сносить из-за вращающихся внутри пропеллеров. Но как только поток закончится плывите внутрь и держитесь за красный поручень на потолке. Затем плывите дальше, используя тот же метод. За второй ручкой на потолке спрятан проход, который откроется и вы сможете туда забраться.
    • Затем когда выплывите идите до сухой платформы (по пояс в воде будете). Впереди будет прожектор, от которого нужно прятаться под висячей балкой. Впереди увидите колесо, крутите его, когда прожектор уйдет вправо. Остановите платформу по центру, затем при возможности бегите влево за секретом.

    Секрет №11: Нырнув в воду (слева от платформы) увидите единственную дверь, за которой вас ожидает спрятаный предмет.

    • Сдвигайте платформу максимально вправо, затем забирайтесь по лестнице и с платформы попадаем на правом уступе.

    Лаборатория

    • Прыгнув в отверстие в большой бочке, выплывайте на сушу и бегите вправо. Проваливайтесь в открытом люке в полу и бегите снова вправо. Нажмите красную кнопку, чтобы опустить генератор. Запустите его и идите к кнопке (вам нужно нажать перед выдвигающейся доской, чтобы выбить из шеста). Затем перетащите упавший генератор на наклонную поверхность перед лестницей и запускаем его, чтобы он залетел на уровень выше (главное не стойте на нем). Тащите его к отверстию, в которое провалились и тем же методом запустите наверх (захлопнув люк нажатие кнопки). Потом идите влево, чтобы снова оказаться в бочке.

    Секрет №12: Поднявшись наверх к генератору, оттащите его к правой стене и запустите, встав на него, чтобы дотянуться до кнопку высоко на стене. Часть стены опуститься, тем же методом заберитесь на нее и снова нажмите на кнопку. Наверху разрушим шар.

    • Слева в полу расположен еще один генератор, к нему пододвигаем наш, полученный снизу, и запускаем. До того как он поднимется, поставьте на него свой генератор и тоже запустите оставаясь на нем. Сработав поочередно вы поднимитесь высоко, что сможете оказаться в обратном измерении в воде.
    • В воде наверху увидим большую сферу, по бокам торчат ручки, за которые нужно будет потянуть, чтобы открыть это приспособление и заплыть внутрь. 
    • Идем в левую часть здания к клеткам, у стены будет ящик, который нужно будет перетащить в другую комнату. Но на пол пути нужно будет остановиться, когда откроются ворота и въедет автопогрузчик, спрячьтесь за ящиком и дождитесь, когда все уйдут. В правой комнате увидите бассейн с рычагом на глубине по центру. Наполните бассейн так, чтобы ящик всплыл, и вы могли его подтолкнуть к возвышенности с лестницей. Затем спустите воду, чтобы ящик упал, потом снова наполняйте, но до уровня, чтобы вход справа оставался открытым, а вы могли допрыгнуть до воды с ящика. 

    • Оказавшись в воде плывите на дно, вы увидите подвешенный вниз головой людей и двух охранников внизу. Дождитесь когда они уйдут и спускайтесь вниз, у левой стены поднимаем рычаг, поднимая воду выше. Все упавшие люди будут следовать за вами и делать, что попросите: подпрыгните к рычагу и опустите его, бегите вправо и на вершине лестнице прыгаете в воду на потолке. Плывём вправо до красной кнопки и падаем так, чтобы нажать на нее - откроется дверь.
    • Идем вместе с зомби. У шахты лифта перепрыгиваем благодаря подручным на другую сторону, а те упадут вниз и смогут вас там поймать (прыгаем за ними). Запрыгиваем в люк вентиляции справа. Спустившись идем в лифт слева, поднимаемся. На верхнем этаже идём влево, чтобы зомби пошли за нами и спрыгнули с верхней платформы на наш уровень.

    Секрет №13: Поднявшись на средней уровень бежим влево, пока сверху не посыпятся ведомые и идем вправо до лифта, спускаемся вниз с частью зомби, других оставляем на уровне выше. Идите в офис справа, за колонной подсаживаемся к верёвке, поднимемся наверх. На верхнем этаже оставшиеся зомби подкинут до шара.

    • Спускаемся все вместе вниз и справа открываем дверь, в самом конце с помощью своих помощников попадете на возвышенность и продолжите свой путь.
    • Поднявшись по лестнице вы попадете в огромное помещение со смотровыми комнатами. Рядом с вами побежит человек, он вас не тронет. Все офисные служащие бегут к огромному куполу, смотреть на что-то. Вам лишь нужна тележка, которую нужно подвинуть к лестнице и подняться наверх. Там цепляемся за провод, раскачиваемся и прыгаем на трубу, поднимаемся наверх и идем дальше до люка в полу.

    Секрет №14: Попав на лестницу ведущую и вверх и вниз, поднимаемся сначала наверх. Попадем в помещение с таблом на заднем фоне (все зажжённые лампочки означают 13 отключенных сфер). Заходим внутрь большого шара и отключаем его. На табло останется гореть лишь одна лампочка №2 (на кукурузном поле, где есть рубильник).

    • Спускаемся на самый низ и справа прыгаем на подвесную кабину. Зайдите внутрь нее и направляем максимально в право к лестнице и спускаемся на ней.
    • Оказавшись в резервуаре с водой, открываем у центрального аппарата проход, дергая за ручки слева и справа. Всплываем и забираемся на площадку и отключаем электричество с помощью рубильника. Затем снова включаем и плывем на самое дно, цепляемся за центральную ручку. Как только будут набраны максимальные обороты, отпустите ручку, чтобы вас засосало вверх.
    • Вы окажетесь голым за стеклом того самого купола, в которые смотрели офисные люди. В центре найдем огромное месиво из людей в виде шара, к нему подсоединены 4 устройства управления, которые нужно отсоединить. На последнем шар вас проглотит и вы станете единым целым. Плывите к стеклу и ломаем его.

    Шар из людей 

    • Бегите влево, любые закрытые двери для вас не преграда - просто ломайте их. Возвращаемся к нашим зомби и идем к левой стене. Они вас подсадят наверх, чтобы вы пролезли в люк. Там заходим в лифт и падаем вниз. 
    • В левой части помещения берем шкаф и несем вправо, пока не упремся в тупик. Забираемся по шкафу в люк и бежим по офисам и давим босса.
    • Встаем и слева находим металлическую балку, берем ее и подносим к красной кнопке висящей высоко. Проходим в открывшиеся двери, держа балку. Проходим по кнопке и оставляем на ней балку, а сами бежим к поднимающемуся подъемнику, чтобы забраться наверх.

    • Когда упадете вниз, спрячьтесь в тени слева, чтобы работник открыл железную дверь для вас, там лезьте в люк в полу.
    • Оказавшись внизу, возьмите справа лежачий деревянный ящик  и бросаем в красную кнопку на потолке и светильник за ней. Идем влево вместе с ним до самой печки. Засуньте в эту печь ящик и достаньте его горящим, несите вправо. Включатся противопожарная защита, перекидывайте ящик через противопожарные трубы. Добравшись до нужной комнаты, кидаем горящий ящик в синее отверстие на потолке - откроется проход.

    • Слева тащим вагонетки до висящей под потолком кабины. Забираемся по вагонетке наверх и раскачиваемся на кабине, пока не зацепите крюк и не выломаете проход в стене. Заберитесь в него использовав вагончики.
    • В другом помещении найдем генератор - его подкиньте людям сверху, они его запустят и скинут вам. Пока он не запустился встаньте под красной кнопкой, и подкиньте его. Пока он нажимает кнопку бегите к проходу, нужно успеть за это время выбраться.

    • Далее мы найдем подвешенный генератор. Встаем в центре круга и пытаемся схватить его. Но это ловушка, в которую вы попали - окажетесь в резервуаре с водой. Плывем на дно и справа разбираем стенку и выплываем наружу. Бежим вправо и с разбега по наклонной дорожке разбиваем ворота. Мы спасены!

    Секретная концовка

    Если вы за первое прохождение разрушили все шары (смотри выделенные Секретные подсказки), то при повторном прохождении вы сможете получить секртеную концовку. Загрузите игру с сохранения №7 (кукурузное поле). Доходим до места, где меньше кукурузы, трава скошена и хорошо видно героя. Под ногами откройте люк и спуститесь вниз. Справа перед закрытой дверью будет рычаг с тремя положениями: вправо, влево, вверх.

    Введите комбинацию: влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, влево, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо.

    Затем бегите до упора вправо, поднимите решетку и отключите главное питание. Вы превратитесь в отключенного зомби, будто ранее вами управлял кто-то другой. Конец игре!

    В чем суть сюжета? О чем игра Inside?

    Игра Inside имеет довольно глубокий и неоднозначный сюжет, раскрывающий ряд важных тем:

    1. Контроль и отчуждение человека: Главный герой - маленький мальчик, который пытается сбежать из мрачного и репрессивного мира, где человек полностью подчинен системе. Игра показывает, как личность подавляется и теряет свободу в тоталитарном обществе.
    2. Технологии и трансгуманизм: В игре поднимаются вопросы о том, как технологии меняют человеческую природу. Финал игры исследует возможности слияния человека и машины, затрагивая темы трансгуманизма.
    3. Критика капитализма и корпоративной власти: Мрачная атмосфера и зловещие организации, показанные в игре, являются метафорой корпоративного контроля и эксплуатации человека капиталистической системой.
    4. Экзистенциальные вопросы: Inside заставляет игрока задуматься о смысле жизни, свободе воли и природе человека. Концовка игры остается открытой для интерпретации, оставляя много вопросов без ответов.

    В целом, Inside - это глубокая и многослойная игра, которая использует минималистичный сюжет и визуальные образы для исследования фундаментальных вопросов человеческого существования. Она побуждает игрока размышлять о власти, контроле, свободе личности и будущем человечества.

    Игры из статьи:

    Inside (2016) 9.2 8.6

    Inside (2016)

    Атмосферный 2D сайд-скроллер, в котором преследуемый и одинокий мальчик оказывается втянутым в центр мрачного проекта и изо всех сил пытается сохранить свою личность.

    Дата выхода: 29 июня 2016
    Добавить в список

    Комментарии (0)

    Написать комментарий
    Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии без капчи и модерации.
    4 * 5 - 6 =
    ×

    Поиск материалов