Почему игра "The Sims" так называется и что означает это название, как переводится

880
Игромир
AVi

Происхождение названии игры «The Sims» может показаться очевидным… но как оказалось, не все знают от куда оно пришло и что означает.

Именно эти объяснения, как мы думали, нам никогда не придется делать, настолько они были очевидны. Ведь по сути это было на наших глазах всегда, особенно у тех, кто хотя бы раз играл в эту игру. Достаточно было посмотреть на обложку или заглянуть в саму суть.

Но как оказалось, не многие знают причину такого названия и даже не догадываются о его происхождении. Во время обсуждения с редакцией очередного выпуска нашей темы, посвященной названиям и именам в видеоиграх, где нас интересует иногда неизвестное происхождение некоторых основных лицензий (таких как Tomb Raider, Mario, Tetris или Final Fantasy), была упомянута знаменитая видеоигра The Sims. Идею, которую можно было бы отбросить без труда.

Некоторые из знакомых понятия не имеют о происхождении и значении названия The Sims, когда видеоигра буквально даёт управление маленькими персонажами, которых ежедневно оживляем, отправляя их на работу, заставляя выполнять действия. Словом, казалось очевидным: эта игра так называется, потому что это симулятор жизни.

Итак, вот некоторые элементы объяснения происхождения названия знаменитой видеоигры. Вы должны знать, что она была разработана под руководством Уилла Райта от имени студии Maxis (для части разработки) и Electronics Arts (издание).

Это симуляция жизни

Но до «The Sims» Уилл сделал себе имя в совершенно другой игре, в которой на этот раз вы управляете не персонажами, а целым городом. Вы, наверное, уже знаете название этой лицензии: это «SimCity». Рожденная в 1989 году, она породила множество сиквелов и вариаций до 2014 года. Лицензия началась в 2000-х годах.

Sims4. Почему игра называется Sims

Об этом родстве между SimCity и The Sims рассказывается в различных статьях, таких как статьи Mentalfloss или GameSpot, которые напоминают, что эти игры, конечно же, попадают в категорию игр-симуляторов, где один должен управлять муниципалитетом, а другой — очагом.

«[Уиллу Райту] в конце концов пришла в голову идея игры, в которой игрок строил бы дом и добавлял в него продвинутую симуляцию человека, чтобы посмотреть, как он отреагирует. Райт впервые назвал это понятие «Кукольный домик». Только позже будет выбрано окончательное название Симс.

Это объяснение мы находим также прямо на обложке диска или постера к игре, где в подзаголовке можно прочитать Симулятор людей создателя SimCity. А в 2008 году в интервью Rock Paper Shotgun он сказал, что The Sims стремились перевести вопрос, который возник у него в 90-х: был ли способ смоделировать человеческое поведение?

Для вас эта статья стала откровением или вы уже знали ответ?

Игры из статьи:

Комментарии (0)

Написать комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии без капчи и модерации.
0 * 10 - 7 =
×

Поиск материалов