Little Nightmares: полное подробное прохождение со всеми трофеями и предметами

1559
Прохождения
JACE

Содержание

    Это руководство по Little Nightmares поможет вам пройти игру на 100% и открыть все секреты и предметы коллекционирования. Расскажем о некоторых необычных игровых механиках и о самых распространенных ошибках игроков.

    Основная часть руководства — это полное прохождение всех 5 этапов/глав. В нашем пошаговом руководстве содержится информация о том, как избегать всех типов угроз (крупные противники, маленькие монстры, сложные прыжки) и как решать различные головоломки (поиск ключей, доступ к интерактивным механизмам, перемещение объектов и т. д.). Так же ниже видео прохождения игры (без поиска предметов).

    Помимо этого, мы описали, как получить все трофеи, что поможет пройти игру на 100%. Чтобы узнать, какие системные требования необходимы, можете увидеть тут:

    Руководство для начинающих

    Тут описаны основные советы, для тех, кто впервые приступает к игре. Они помогут вам облегчить ее прохождение и сократить количество смертей.

    • Сама игра очень мрачная и в темных тонах, и чтобы видеть объекты и дальнейший путь используйте зажигалку вашего героя. Так же в каждой комнате можно найти область сохранения в виде фонаря. Зажгите его и это даст больше света.
    • «Маленькие кошмары» не совсем линейная игра. Для более полного погружения вы можете находить скрытые пути, где хранятся предметы коллекционирования. Поэтому не спешите пройти ее за 2 часа или меньше с первого раза. Исследуйте все уголки каждой комнаты.
    • Персонаж умирает, если падает с большой высоты. Поэтому остерегайтесь прыгать на большую дистанцию находясь под-потолком.
    • Некоторые части побега предстоит перепройти несколько раз, чтобы сделать это идеально. При возобновлении сцены старайтесь не повторять ошибок.
    • Контрольные точки (сохранение) встречаются довольно часто, поэтому не стоит переживать, что после смерти потеряете много пройденного прогресса.
    • Большинство предметов в игре совершенно бесполезны и служат лишь для большего погружения.
    • Имейте ввиду, что герой не хватается за выступы/полки автоматически. Вам нужно самим нажимать клавишу в нужный момент, иначе он упадет.
    • Во время побега от врагов могут быть препятствия на пути, под которыми необходимо проскальзывать. Это важно помнить!
    • Необходимо точно выбирать направление во время прыжка. Сложнее всего выходят такие маневры на джойстике – одно неверное движение (грибочком, стиком) и ваш персонаж умрет.

    Прохождение на 100%

    Этап 1 – Тюрьма (The Prison)

    Начало

    Когда получите доступ к управлению девочкой идите направо до первого фонаря (1/20), зажгите его. После, вы увидите дверцу шахты чуть правее, на стене. Потяните за нее, чтобы открыть проход. Пригнувшись идите дальше. Чтобы видеть в темноте, не забывайте зажигать огонек в руках.

    Продолжайте идти прямо, пока не выйдите в другое место. Перед вами будет большая лестница, поднимитесь по ней, вы увидите углубление, где будет статуэтка. Возьмите ее и бросьте, чтобы разбить ее (1/10) – это необходимо для получения трофея. Затем идите дальше, пока не увидите щели (проем) заколоченного входа. Пригнувшись, вы сможете пройти в него. Попав в новую комнату дойдите до кровати и заберитесь на нее. Чтобы выполнить достижение «Пружина» необходимо попрыгать на кровати больше 5 раз. Подпрыгнув на ней ухватитесь за край окна и залезьте туда.

    Перед вами посреди комнаты будет стоять стул – придвиньте его к противоположной двери, чтобы вы смогли допрыгнуть до ее ручки. Помните, чтобы герой смог ухватиться, необходимо зажать в нужный момент клавишу!

    В комнате с холодильником пройдите в правый темный угол, там будет дыра в стене, которая приведет вас к еще одному фонарю (2/20) и гному (1/13). Гномиков необходимо ловить и обнимать, только так зачтутся очки.

    Вернитесь к холодильнику и откройте его дверцу. Заберитесь по полкам вверх. Поднявшись также продолжайте идти вправо. Лучше всего пробегать это место и стараться, чтобы на вас сверху не свалились пиявки. Если одна из них вас схватит – вы погибните.

    Добежав до конца, справа внизу светильник (3/20), затем заберитесь на ящик, стоящий под рубильником. Прыгните и ухватитесь за него, чтобы опустить. Откроется проход. Будьте внимательны, вам предстоит разбежаться и перепрыгнуть пропасть. Дойдя до заколоченной двери, оторвите нижнюю доску, чтобы открыть доступ. Идя далее пол под вами провалится и, вы упадете.

    Падение

    После падения пробегите всю область так, чтобы вас не задели черные черви, толкните дверь, перепрыгните на другую сторону, зажгите фонарь (4/20) и поднимитесь по лестнице. Пройдите влево по узкой дощечке, чтобы подняться еще выше. Вам предстоит петлять, проходя по мастикам и подниматься по лестницам. Дойдите до колеса с рычагом и держась за ручку крутите его. Вы увидите, как помещение заполняется светом из-за открывающейся двери. Но стоит ручку отпустить, как эта дверь начнет тут же закрываться.

    У вас будет несколько секунд, чтобы перепрыгнуть все препятствия и скользнуть в другую комнату. Чтобы успеть за отведенное короткое время, необходимо удерживать кнопку ускорения, четко преодолеть все препятствия – только так вы сумеете пройти этот этап.

    В стене увидите дверцу, открыв которую выпустит гномика. Проследив за ним, он приведет вас к отверстию, через которое вы сможете пройти. Идя дальше, поднимитесь по связанным простыням (веревке/канату). Затем зажгите еще один фонарь (5/20) под раковиной и выйдите в другую дверь.

    Необходимо самим закрыть эту дверь, чтобы увидеть на стене рубильник. Он висит слишком высоко, чтобы дотянутся до него просто подпрыгнув. Для этого придвиньте ящик с туалетной бумагой. Следующие действия очевидны.

    После как свет погаснет у вас будет короткое время, чтобы пройти сквозь ранее оголенные провода в двух комнатах. Если не успеете, то всегда будет возможность вернуться обратно, через люк, и попробовать снова. Как только вы успешно пройдете это испытание вы окажетесь в коридоре со множеством дверей. Они не открываются, можете не пытаться!

    Смотрящее око и голод

    В новом месте будет большое око, свет которого может вас убить. Поэтому держитесь предметов, отбрасывающих тень. Вы можете без опасений пройти вдоль стены, там вы найдете статуэтку – разбейте ее (2/10).

    Если око будет светить рядом с вами, то первое место, за которым можно спрятаться, будет столб. Постепенно глаз будет следить в обратном направлении. Когда он будет смотреть вправо, вы успеете спрятаться за опрокинутую кровать. Когда будет смотреть влево вы сможете полностью преодолеть это место.

    Впереди на ящике вы увидите фонарь (6/20) – зажгите его. Затем поднимитесь наверх по решеткам и сверните направо, чтобы попасть в комнату, где спят дети. Через мгновение в эту комнату зайдет монстр: он вас не видит, но очень хорошо слышит. Лучше всего спрятаться в этот момент под кровать и не шевелиться. Как только чудовище уйдет идите в конец (вправо) комнаты. Между последними верхними кроватями, будет свеча (8/20).

    Дополнение: Пройдя Око, забравшись по решетке держитесь правее, не добираясь до конца, спуститесь снова вниз. Откроется тайная комната, в котором найдете светильник (7/20) и гнома (2/13).

    Поднимитесь по решеткам и запрыгните на полки, чтобы добраться до вентиляционного отверстия. Пригнувшись пройдите по нему.

    На новой локации герой почувствует голод (3 раза), пока через решетчатое окно вам не бросят кусок еды. Подойдите и полакомитесь пищей, чтобы восполнить силы и утолить жуткий голод. Теперь вы можете двигаться дальше – поднимитесь по ящикам и пройдите сквозь отверстие, идите прямо до электрической решетки.

    Дверь с электрической решеткой

    Так как проход закрыт, вам предстоит забраться наверх по железным ящикам. Добравшись зажгите фонарь (9/20) и пройдите по выступающей доске. Перепрыгните на висящие на ящике и вскарабкайтесь по цепи. Перепрыгните на первую платформу и поднимитесь по решетчатым прутьям, минуя лестницу (она короткая).

    Далее опустите рубильник – это заставит висящие ящики подняться до вашего уровня. Опустите рычаг вправо, подтянув их к себе ближе, а затем опустите в противоположную сторону и ускорьтесь, чтобы успеть запрыгнуть на них. Чтобы перебраться на другую сторону взберитесь по цепи немного.

    В другой комнате вы увидите высоко висящий на стене рычаг. Добраться до него можно по шкафу с выдвижными ящиками. Начните выдвигать нижний крайний левый ящик до упора. Поднимитесь на него, затем откройте второй наполовину и с него прыгните уцепивший за свободный край. Подтянитесь и пройдите по этому шкафу, чтобы допрыгнуть до рычага. Выключится электричество. Зажгите зажигалку и идите влево.

    Сначала пройдите мимо отверстия в полу, чтобы зажечь очередной фонарик (10/20) и выпустите из клетки гномика – обнимите его (3/13). Затем вернитесь к отверстию и толкните груз. Прыгните и зацепитесь за появившуюся петлю, чтобы спуститься вниз. Вы окажетесь в комнате, в которой уже были, только тогда не было слизней. Пробегите, не допуская их прикосновения и проберитесь сквозь решетчатую дверь, которая ранее была электрически активна.

    Оказавшись в другой области здания, вы снова столкнетесь с Оком. Принцип тот же, прятаться от него в тени предметов. В этот раз используйте движущуюся тележку с инструментами для уборки. Успешно пройдя эту часть идите дальше по мосту. В определенный момент он начнет двигаться, расходиться в разные стороны. Вам предстоит пробежать, чтобы успеть перепрыгнуть на вторую половину и так же быстро, используя коробку, взобраться наверх и уже спокойно пройти в открытую дверь. Увидев гномиков последуйте за ними, так вы завершите первую главу и откроете следующую.

    Этап 2 – Логово (The Lair)

    Желтая комната

    Поднимаемся по лестнице и заходим в первую комнату справа – от вас убежит гном, поймаете его позже. Заберитесь по стулу на стол и зажгите лампу (11/20). Затем этот же стул двигаем и ставим на напольную плитку с пятном – это кнопка, открывающая потайную дверь в шкафу. В той комнатке находим кнопку и большой экран, через который видны места, где мы уже были. Затем тот гномик выбежит влево. Вы его уже найдете, вернувшись на лестницу и поднявшись еще на один пролет. Там за ящиками спрятан малыш в колпаке (4/13).

    Поднявшись до конца, вы попадете в желтую комнату. Из центра комнаты двигаем чемодан к правой стене, к рычажку. Нажав на него, опустится кровать. По ней вы сможете забраться по ящичкам высокого шкафа. Поднимаемся под потолок и спрыгиваем на центральный шкаф, а затем перебираемся на верхнюю левую полку – там стоит статуэтка (3/10). Возвращаемся к столу и берем ключ, он поможет открыть дверь.

    В темном коридоре берем с пола игрушку и несем вправо, чтобы бросить в большую кнопку лифта. Зайдя в лифт возьмите обезьянку с собой, чтобы так же нажать на внутреннюю кнопку. Спустившись вниз идем влево и, девочка снова начинает чувствовать голод. Проходим под трубой и зажигаем фонарик (12/20). Потом идем дальше и находим еду в клетке – так мы попадаем в плен слепого, длиннорукого монстра.

    Побег из клетки слепого существа

    Чтобы выбраться из клетки, вам нужно разбегаться из стороны в сторону, чтобы упасть и разбить решетку. В левой стене есть проход, пройдя через который найдем светильник (13/20). Вернувшись к клеткам оттащите клетку с гномом к висящей ручке. Прыгнув на нее откроется дверь. Необходимо раскачаться на этой ручке и прыгнуть в ту сторону, чтобы выбраться из комнаты.

    За вами закроется и дверь, по которой необходимо забраться выше в отверстие в потолке. Рядом с ванной зажгите свечу (14/20). Справа пролазим в люк и оказываемся в новой области.

    Там мы встретим того самого монстра. Есть два метода пройти эту комнату и не попасться ему.

    1. Двигаться аккуратно. Как только вы ступите на дощатый пол, чудовище вас услышит и начнет исследовать область звука. В этот момент не двигайтесь, он скорее вас не найдет и повернет вправо. Как только он скроется из виду пройдите по тканям на полу и заберитесь по решетке. В этот момент слепой вернется, и вы тихонько можете двигаться по ящикам вправо. Затем прыгнуть и пройти сквозь маленький люк.
    2. Так как монстр достаточно медлителен, вы можете пробежать в самом начале и забраться так же по решетке и добежать до люка.

    Достижение «Игра в прятки» - необходимо улизнуть от рук сторожили за одну секунду. Можете побегать около люка и как только монстр начнет приближаться скользните в отверстие.

    В другой комнатке найдите ручку и вставьте в нужное отверстие. Когда начнете ее крутить будет шум, что привлечет внимание длиннорукого. Поэтому медленное кручение не поможет. Делайте все как можно быстрее и убегайте в открывшийся в полу люк.

    Оказавшись в шахте идите вправо. Добравшись до первого чемодана посередине этого места найдете фонарь (15/20). Слева от чемодана будет лестница, поднявшись по которой найдете гнома (5/13). Там можете спрыгнуть в яму, вернувшись на верный путь.

    Обувная комната и комната игрушек

    В помещении с кучей обуви безопасно стоять на больших дорожных сумках. Прыгнув в бассейн с ботинками быстро двигайтесь в сторону следующего чемодана и так далее, пока не выберитесь из этой комнаты.

    Пройдя через комнату с висячими крысами, вы попадете в уже знакомый коридор, по которому за вами последует длиннорукий монстр. Бегите от него и проскользните под трубой, далее забегите в лифт и спрячьтесь в одном из нижних углов или нижней коробке. Так как он слепой он вас не увидит даже на свету. Поэтому стойте спокойно и ждите приезда. Как только лифт откроется выбегут гномики, которые отвлекут внимание сторожа на себя.

    Попав в другую комнату, вы увидите на полу коробку с игрушками. Если ее подвинуть, то доска под вами опрокинется, и вы провалитесь под пол. Там идем вправо до конца, в левом верхнем углу углубления найдем статуэтку (4/10). Возвращаемся к лестнице, ведущей наверх. Пока монстр находится в правой комнате – вылезаем. Берем обезьянку и кидаем в левую сторону, подальше от вас. Чем дальше шумный объект, тем больше у вас времени. Слепой пойдет на источник звука через дверь, а вы пройдете через окошко в стене. Добегите до шкафа в правом нижнем углу, не задевая других кукол, и заберитесь по нему. Наверху сдвиньте коробку, чтобы открыть проход в шахту.

    Комната с часами и библиотека

    Как только вы толкнете дверь в комнату с часами монстр снова будет преследовать вас. Однако, периодически часы буду громко звенеть и отвлекать длиннорукого. Это даст вам возможность двигаться не опасаясь, что вас услышат. Когда зазвенят первые часы возьмите башмак и киньте в кнопку двери и забегите туда. Далее бегите по петляющему коридору, чтобы попасть в библиотеку.

    В правом нижнем углу под столом находим гномика, который от вас убегает. Он спрячется за большой стопкой книг в левой области. Найдите и обнимите его (6/13).

    Забираемся на стол и по книжным полкам до самого верха. Там зажигаем свечу (16/20). Слева качается рояль. Как только он будет ближе к вам перепрыгните на него.

    Достижение «Песня Шестой»: пробегитесь по клавишам рояля, чтобы сыграть все ноты.

    После перепрыгните на левую книжную полку и поднимайтесь наверх. Пока вы будете ходить по прикрытому полу, страж вас не услышит. Поэтому поверните налево от входа и идите к стопке книг, чтобы забраться на них. Очутившись на свободной полке пройдите по ней. Старайтесь не задеть предметов, чтобы они не упали и вызвали шума. Их можно брать в руки и переставлять. Затем спуститесь по среднему шкафу, внизу будет стоять свеча (17/20).

    Далее обегаем книжные шкафы (влево, вверх, влево, вниз), запрыгиваем на стол и по книгам забираемся наверх на полку. По доске проходим вправо, до обезьянки, затем снова наверх и там справа внизу еще одна свеча (18/20).

    Возвращаемся к левой стены библиотеки и забираемся по книгам к люку. Попав в комнату с телевизором, включаем его для привлечения внимания и берем ключ с рукояткой. Спрячьтесь в левом нижнем углу от двери. Когда монстр придет, чтобы выключить источник звука выбегите за дверь. Пробегите рядом со столом под полками, затем под еще одним центральным шкафом также – это сократит время, и вы успеете завершить маневр, прежде чем страж вас настигнет.

    Вставьте ключ в паз и начните крутить ручку. Рояль поднимется и перепрыгнув на него, вы сможете оказаться на правой части. Не спешите сразу залезать в шахту. Внизу на этой полке будет фонарь (19/20).

    В новом месте будет стоять тележка на рельсах. Толкните ее, чтобы перекрыть пар, идущий из трубы. Затем, когда очутитесь на другой стороне снова возьмите тележку и протащите до конца вправо. С нее вы сможете допрыгнуть до ручки двери. Бегите вправо пока не очутитесь в шахте. В вентиляции находим последний фонарь для награды (20/20). После как пробежит крыса из щелей в стене покажется рука существа, которая попытается вас схватить. Когда рука будет искать вас наверху труб пригнувшись пройдите мимо. Затем убегайте от врага, пока не упретесь в тупик.

    Монстра прижмет дверью, но его длинные руки смогут вас достать. Поэтому остерегайтесь их. Заберитесь на высокий решетчатый ящик, и дождитесь, когда рука пойдет искать в вашу сторону. Затем спрыгните в середину комнаты и потяните за прут решетки, удерживающий врага. Дверь опуститься немного, но потребуется проделать это еще раз, чтобы окончательно раздавить преследователя. Затем вам откроется люк, в который вы уже сможете легко забраться.

    Этап 3 – Кухня (The kitchen)

    Очнувшись в вентиляционной шахте, пройдите по ней, чтобы выбраться в комнату с крюками и тушами. Взберитесь на лежачий мешок, чтобы допрыгнуть до крюка и держитесь. Конвейер довезет вас до следующей точки. Там спрыгните на гору туш и идите дальше, пока не дойдете до крысы, попавшей в мышеловку. Съешьте ее.

    Далее взбирайтесь по контейнерам и, чтобы залезть на последние, вам потребуется опрокинуть крышку. Перед лестницей обнаруживаем на полу решетчатый люк. От него идем влево, заглядываем под наклонную крышку и спрыгиваем под пол. Там со столбика берем фигурку гейши (5/10) и разбиваем ее. Выходим оттуда по лесенке справа к люку.

    В следующем области толкаем тележку к правой стене к большому окну, чтобы перебраться в кладовую. Продукты от сюда понадобятся для получения нового достижения.

    «Поваренок»: В большом кухонном зале стоит полукруглая каменная печь с кастрюлей. Закиньте в нее три ингредиента (морковь, свекла – кладовая; голова рыбы – кухня, под столом).

    Зайдя в разделочную комнату, вы столкнетесь с толстым поваром. Вы можете пробежать у него за спиной или проползти под столом. Главное вам нужно успеть спрятаться под маленьким столом в большой кухне. В конечном итоге он вас не найдет и продолжит заниматься своими делами. В это время идите в конец комнаты и заберитесь по полкам на белый шкаф, наверху зажгите фонарь (21/20). Затем прыгните на деревянные балки под потолком и идите влево. Там по клеткам заберитесь на самый верх и пролезьте в люк.

    Ключ из спальни, визит в холодильную камеру

    Оказавшись в туалете, заберитесь на бочок унитаза, чтобы допрыгнуть до полки слева со свечой (22/20). Затем идем влево до спальни, где спит другой повар. Крадемся, чтобы не шуметь. Поднимитесь на полку над батареей. Увидите висячий ключ. Раскачайтесь на нем, чтобы он упал. Это вызовет шум и повар проснется – спрячьтесь под кровать, там вас не заметят.

    Взяв ключ не спешите идти к лифту, пройдите за убежавшим гномом в туалет и обнимите его (7/13). Вернувшись в лифт и спустившись обратно на кухню, идите сначала в кладовую. Там будет банка, разбив которую высвободиться гном (8/13).

    Затем вместе с ключом пройдите сквозь все помещения к правой двери, не попадаясь повару. Отперев дверь поднимитесь по столу и коробке, чтобы влезть в лючок.

    Оказавшись в комнате с мясорубкой под столом, рядом с ведром будет гномик (9/13). Залезьте на стол и потяните за рычаг. В мясорубку упадет кусок мяса. Чтобы его прокрутить используйте колесо с ручкой. Длины от одного кусочка недостаточно, поэтому лезем в шахту (слева на стене кухонный лифт). Поднявшись в морозильную камеру толкните кусок со стола в закрытый люк в полу. Также вы можете обнаружить открытый люк в правой стене – зайдя туда зажгите светильник (23/20) и найдите статуэтку (6/10). Еще кусок можно достать, забравшись по полкам до крюка, раскачавшись и прыгнув вправо. Так вы скинете третий кусочек мяса. Также переместите его к большому люку и возвращайтесь на этаж ниже.

    Затем снова потяните за рычаг и прокрутите мясо – это будет достаточно, чтобы использовать сосиски как тарзанку и выйти из этой комнаты.

    Получите еще один ключ

    После вентиляции пройдите через зал с тушами и дойдите до запертой двери. На заднем плане будет рычаг на стене, который вызовет лифт с поваром. Нажав на него сразу бегите в зал и прячьтесь в ящике. После того, как повар возьмет кусок сыра и пойдет влево от вас, прокрадитесь из комнаты и бегите к лифту.

    На следующем этаже прячемся в отверстии в правой стене. За вами прибудет повар и пойдет направо. Подкравшись за ним в ту же комнату, вы увидите ключ, лежащий прямо перед ним. Над правым столом на полке фонарь (24/20). Крадемся по заднему плану под столами, затем забираемся на стул слева и влезаем в отверстие в стене. Нажимаем на кнопку, запустив механизм. На звук прибежит повар, поэтому у вас будет немного времени, чтобы забраться на стол и забрать ключ и бежать к лифту.

    Внизу открываем дверь ключом и прячемся в небольшом контейнере. Когда повар поймет, что никого нет, он уйдет и вы сможете взобраться выше, чтобы допрыгнуть до ручки мусоропровода. Залезаем туда и падаем вниз.

    Мойка

    Оказавшись на свалке в левом нижнем углу найдем статуэтку (7/10). В противоположной стороне находим лестницу и забираемся по ней наверх. Идите по сливному каналу до второго люка, там можно вылезти.

    Слева забираемся по полкам с посудой и с верхней полки прыгаем на крюк, который доставит вас к полке со светильником (25/20). Возвращаемся к центральному залу, где есть два посудомойщика. Крадемся или пробегаем мимо них в правую комнату и прячемся под лавкой. Когда враг уйдет, заберитесь на нее и переключите рычаг. Крюки начнут ехать в правую сторону. Это снова привлечет внимание жирдяя, поэтому снова спрячьтесь. Как только станет безопасно вернитесь к центральной мойке и заберитесь по посуде наверх, чтобы зацепиться за проезжающий крюк.

    Когда окажетесь в складе посуды спрыгните на тележку с посудой, пока не поймал вас посудомойщик. Затем бегите вправо и проскользните под столом. Заберитесь на ящики перед пропастью и подпрыгните, цепляясь за крюк. Доехав до стены, опуститесь на торчавшие трубы и залезьте в отверстие.

    Этап 4 – Гостиная (The guest area)

    Столовая

    В самом начале новой главы, когда спрыгните вниз, слева будет проход, там найдете гнома (10/13) и фонарик (26/20). Вернувшись бежим по толстой трубе до лестницы, выйдя наружу ползем по цепи. Добравшись до верха бежим дальше, видя, как толстяки идут в ту же сторону. После вы упадете внизу. Там нужно выломать доску и пролезть в проем. Пройдя дальше карабкайтесь наверх по решетке, затем поверните направо. Перепрыгивайте с люстры на люстру, пока не окажитесь на балконе, где увидите щель, в которую можно протиснуться – это путь в столовую.

    Бегство от гостей через столовую

    В этом разделе нужно быть готовым, что посетители будут гнаться за вами, пытаясь съесть. Лучше всего пробегать эту область и делать прыжки, преодолевая препятствия и увеличивая тем самым расстояние.

    Проходим помещения, пока не роняем бутылку, тем самым привлекая к себе внимание. За вами погонится первый толстяк. Убегаем вправо, где запрыгиваем на уровень выше – сюда он уже не заберется. В другом зале заберитесь на стул, затем на стол и по тарелкам. Прыгните на висящую лампу, раскачайтесь и прыгните в окошко.

    Далее в конце длинного стола в правом нижнем углу экрана отодвигаем табурет и входим в тайник - там находим гномика (11/13) и светильник (27/20). Возвращаемся к столу, поднявшись на него через стул. Слева от первого обжоры стоит свеча (28/20). Вам необходимо пробежать по столу, уворачиваясь от оголодавших, забраться на коробку и прыгнуть в сторону решетчатой стены, чтобы подняться наверх.

    Затем прыгаем на висячий поднос и на другую сторону. В центре зала забираемся на скамейку и перепрыгиваем через заборчик и бежим влево. С трамплина цепляемся за лампу и прыгаем в следующий бар. Идя в левую сторону перед вами упадет толстячок, поэтому вам придет бежать обратно. Когда он застрянет в отверстии, заберитесь на полку и пробегите по его спине и убирайтесь прочь из этого места.

    Встреча с поваром и снова бегство

    Оказавшись в коридоре с лифтом, не останавливаясь бегите в левую сторону в туалет и прячьтесь от повара: под умывальником; в ящике в правом нижнем углу. Когда он уйдет, хлопнув дверью, на пол упадет банка, которой можно разбить зеркало, что является проходом. За ним поднимаемся по решетки и идем по трубе. Спрыгнув на стол находим статуэтку (8/10). Заходим в лифт и едем наверх.

    Выйдя из лифта в нижнем правом углу экрана находим светильник (29/20). Слева в двери есть щель, пролазим в нее и видим спящего монстра и гномика (12/13)

    От лифта бежим через длинный коридор, в котором будет много преследователей. После двери вниз по лестнице и налево. За вами упадет первый шкаф и впереди тоже, запрыгиваем на него и забираемся на стол. Бежим держась его края, пока не упремся в пропасть, где прыгаем и цепляемся за лампу. После попадаем на балкон и в правом нижнем углу находим последний фонарь (30/20).

    Протиснувшись в проем снова чувствуем голод. Вам предложит сосиску гном, но мы начинаем есть его самого (13/13). Насытившись забираемся по коробке в люк, потом поднявшись наверх выходим через решетку в полу. Слева в тупике находим статуэтку (9/10) и идем вправо. Видим, как гейша зашла в лифт и уехала. Подбираем банку и кидаем в кнопку, чтобы вызвать лифт.

    Этап 5 – Комнаты Хозяйки (The Ladys quarters)

    Знакомство с Хозяйкой, берем зеркало

    Из лифта поворачиваем направо и идем до лестницы, там поднимаемся наверх. Заходим в левую комнату и видим гейшу перед разбитым зеркалом. Вам нельзя попадаться ей на глаза, так как ее взгляд может вас убить. Так что прокрадитесь за ее спиной, перейдя в другую комнату. В спальне слева на комоде стоит ваза – опрокиньте ее, чтобы разбить. Внутри окажется ключ – берем его. С ним возвращаемся к лестнице (женщина уже ушла). По пути у разбитого зеркала разбиваем последнюю статуэтку (10/10), и спускаемся вниз до двери с глазом. Отпираем замок и бежим через комнату с манекенами, так как за вами будет гнаться Она. В конце пути отдираем доску в проходе и заходим в комнату, где на комоде лежит единственное целое зеркальце. Возьмите его и возвращайтесь в предыдущий зал.

    Финал. Битва с Хозяйкой. Эпилог.

    Всегда держитесь света. Забегайте в круг света и следите с какой стороны покажется Она. Нужно успеть направить на нее зеркало, пока она не подошла к вам слишком близко. Необходимо повторить так 4 раза. И каждый раз вам придется перебегать с места в центр светового круга. Затем находясь в центре комнаты, Она попытается приблизиться к вам еще три раза. На последний раз ваше зеркало разобьется, и вы тем самым ее победили.

    Однако, это еще не все. Как только вы очнетесь у девочки будет жуткий голод. Подойдите к побежденной, лежачей гейше и съешьте ее, тем самым вы получите ее силу. После идем по коридору и видим, как испепеляются все посетители этого корабля от вашего присутствия.  

    Все трофеи и достижения

    • В Little Nightmares всего 12 трофеев: 10 бронзовых и 2 серебряных.
    • Если вы приобрели полную версию игры, то вы также сможете получить DLC - The Depths, The Hideaway и The Residence (1 золото, 1 серебро, 1 бронза). Открыть DLC можно в Меню -> Выбор главы -> Внизу под пройденными пятью главами.
    • Большинство наград вы получите за прохождение глав и выполнение определенных действий (описали ниже).
    • Существует три типа предметов коллекционирования и три связанных с ними трофея. Вам предстоит обнимать гномиков, разбивать статуэтки и заживать фонари/свечи. По тексту выше мы описали (выделили) где вы их можете все найти.
    • Самый из сложно получаемых трофеев – Hard to the Core. Вам необходимо пройти игру менее чем за 1 час не умерев. Ее можно так пройти, если знать все нюансы и карту. Так как любая ошибка заставит вас перепроходить все заново.
    • Можно получить все награда в два этапа: в первый раз не спеша проходите все места, находя предметы коллекционирования; во второй раз попытайтесь пробежать ее за 1 час.

    Заблудившиеся маленькие создания

    Тип: бронза

    Как получить: Обнимите 13 маленьких добрых существ. Они иногда прячутся в темных углам и труднодоступных местах. Для упрощения их поисков, можете пользоваться описанным гайдом.

    Поваренок

    Тип: серебро

    Как получить: На третьем этапе «Кухня» приготовьте блюдо из трех ингредиентов. 2 найдете в кладовке, 1 под столом.

    Сжатая пружина

    Тип: бронза

    Как получить: Попрыгайте на кровати 5 раз. Можно разблокировать награду в самом начале или при любом удобном случае с кроватью.

    Хулиганка

    Тип: бронза

    Как получить: Разбейте 10 статуй гейши. Так же их расположение в игре мы выделили в тексте руководства.

    Озарение

    Тип: бронза

    Как получить: Зажгите 20 фонарей из 30. Они могут быть в виде керосиновых ламп или свечей. Все местоположения описали в тексте.

    Тюрьма, Логово, Кухня, Гостиная, Комната Хозяйки

    Тип: бронза

    Как получить: Это трофеи связанных с прогрессом, их невозможно пропустить. Их получают за прохождение глав.

    Игра в прятки

    Тип: бронза

    Как получить: Вам понадобиться улизнуть от какого-нибудь крупного противника в последний момент, перед тем как он вас поймает. Пример легкого и успешного получения этой награды мы написали выше, при столкновении со слепым длинноруким монстром.

    Песня Шестой

    Тип: серебро

    Как получить: В заключительной части второго этапа «Логово» пробегитесь по клавишам рояля, пока не разблокируете достижение.

    Внутренний стержень (Hard to the core)

    Тип: серебро

    Как получить: Пройдите игру менее чем за 1 час. Главное условие, вы должны дойти от начала до конца ни разу не умерев.

    Игры из статьи:

    Little Nightmares (2017) 7.7 8.1

    Little Nightmares (2017)

    Погрузитесь в Маленькие кошмары, мрачную причудливую сказку, которая столкнет вас с вашими детскими страхами! Помогите Шестерым сбежать из Пасти – огромного, таинственного сосуда,...

    Дата выхода: 28 апреля 2017
    Добавить в список

    Комментарии (0)

    Написать комментарий
    Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии без капчи и модерации.
    3 * 8 - 2 =
    ×

    Поиск материалов