Краткая история первой части Dark Souls

556
Игромир
AVi

Многие полагают, что мир Dark Souls сюжета, как такового, не имеет и игра больше про геймплей, чем про какую-либо историю, но это не так.

Да, вы не увидите много синематик роликов, повествующих о том или ином событии, за исключением пролога, но игра тщательно скрывает свою историю в описаниях предметов и немногочисленных репликах NPC и собрав все это по крупицам, мы получаем очень даже закрученный и интригующий сюжет, и в этом есть своя магия.

Эра древних

История начинается с эры древних, до которой нам ничего не известно. Серый и бесформенный, окутанный туманом, мир. Основными обитателями были бессмертные драконы с каменной чешуёй, которая даровала им бессмертие, некоторые их них обладали третьим глазом, некоторые двумя парами крыльев, и не было этим драконам дела ни до чего и ни до кого, ведь они были бессмерты, а мир был пуст.

Но однажды все изменилось, в мир пришло первородное пламя и изменило его, появились жар и холод, жизнь и смерть, и, конечно, свет и тьма. Первые из жалких существ, осмелившихся подойти близко к пламени, получили великие души:

  • Нито — первое существо, познавшее смерть, стал повелителем мертвых
  • Ведьма изалита — первая хранительница огня и создательница пиромантии
  • Гвин — владыка света
  • И некий карлик, которого так легко забыть

Война с драконами

Из игры не ясно, какой именно конфликт был между драконами и повелителями, но, вероятно, все дело в элементарной жажде власти, последние боялись бессмертных драконов, видели в них угрозу своему правлению и решили, что их необходимо истребить, однако непробиваемая каменная кожа была препятствием, тут на сцену выходит дракон изгой, по прозвищу Нагой Сит.

Сит родился без каменной чешуи и, соответственно, бессмертия, у него была бледная кожа и несколько щупальц, вместо привычных конечностей. Не желая мириться со своей судьбой, он загорелся желанием получить эту самую чешую и бессмертие. Но вечные драконы не могли ему помочь, или просто не хотели, тогда Сит решился на предательство. Объединившись с повелителями, он поведал им уязвимости драконов, что стало отправной точкой войны.

Гвин с серебряными рыцарями, четырьмя элитными рыцарями (Орнштейн, Арториас, Гох, Сиаран), которым Гвин отдал частички своей души, и их армиями, ведьма изалита с дочерьми хаоса, нито с болезнями и смертями общими усилиями одолели драконов, лишь некоторые из них уцелели, так началась эра огня.

Эра огня

Гвин создал город богов Анор-Лондо и поселился там со своими детьми и верными рыцарями. Но эпоха правления Гвина покрыта мраком, мы имеем лишь часть информации, и возможно эта часть была приукрашена самим Гвином и его поддаными, например его первенец был стерт из летописей, а статуи его разрушены. Или создание нарисованного мира, куда Гвин с Ситом отправляли неугодных им существ.

Нито поселился в катакомбах, окруженный могилами, а ведьма изалита основала город Изалит.

Где-то в этом время был создан и другой город Новый Лондо, его четырем правителям Гвин пожаловал осколки своей души и титулы королей.

Нагому Ситу так же была дарована часть великой души и титул герцога, он создал огромную библиотеку, завербовал (или околдовал) медиумов, которые похищали для него существ. В ходе своих экспериментов, Сит создал волшебство и множество мутаций, например медузоголовых существ, которые были людьми или кристальных големов. Лунная бабочка так же является результатом его экспериментов.

И все так бы и продолжалось, но первое пламя стало угасать, а на Лордран обрушилось проклятие нежити, и мертвые перестали умирать, каждый раз они возвращались к жизни, но человеческого от них оставалось все меньше и меньше, до тех пор пока не останется пустая оболочка с инстинктами.

Упадок

Нежить пытались свозить в далекие прибежища.

Ведьма изалита попыталась воссоздать пламя, но оно вышло из под контроля и создало монстров: демон-капра, демон-телец, демон-стоног, демон огня и другие вышли из изалита, а сама ведьма стала воплощением хаоса (ложе хаоса), её дочери Квилег и Прекрасная Госпожа стали полупауками.

На борьбу с демонами хаоса отправили серебряных рыцарей, их доспехи обуглились и они стали черными рыцарями.

Самое время упомянуть забытого карлика, дело в том, что он нашел не такую душу, как все а темную душу. В то время, как три повелителя в своей алчности начали войну, карлик поделился своей душой с остальными существами (которые стали людьми) и в конце своей жизни умер, как обычный человек. Именно он и стал родоначальником человечества и именно об этих темных душах (человеческих) идет речь в игре.

Здесь Каас начал подталкивать эру тьмы, сначала он предложил великим магам Олачиля потревожить могилу первого человека (хитрого карлика), ради изучения магии тьмы, неизвестно как, но это породило бездну, сам карлик стар Манусом, отцом бездны, а жители Олачиля превратились в раздутоголовых существ. На борьбу с бездной был отправлен Арториас, и остановил её распространение, хотя сам был поглощен ей (именно это рассказывали всем, но все было не так, мы узнаем об этом чуть позже).

Затем Каас даровал четырем королям Нового Лондо силу высасывать человечность, желание силы и власти в конце концов низвергло их в бездну (опять же неизвестно, как именно). Чтобы остановить распространение бездны город был затоплен его же целителями, не успевшие покинуть город жители стали призраками, а рыцари королей темными духами.

Но победа над бездной не вернула огонь и не остановила проклятие нежити. Отчаявшись, Гвин с частью своих рыцарей отправился в горнило первого пламени, чтобы пожертвовать свою душу и продлить эру огня, но хватило этого всего на 1000 лет, здесь начинается наша история...

Наша роль

Мы — неизвестная нежить, отправленная коротать вечность в северное прибежище. Загадочный рыцарь помогает нам выбраться и перед смертью рассказыват о пророчестве избранной нежити, которая обратит упадок Лордрана. Именно эта история даёт толчок для нашего путешествия, и, судя по всему, сочинил её Гвин со своими поддаными и распространил по королевству.

По дороге мы встретим и друзей и врагов, ведомых своими мотивами, кто-то нам поможет, кто-то попытается убить. Позвоним в оба колокола и придет он, изначальный змей, манипулятор Фрампт. Сначала он расскажет нам, что мы избраны стать повелителем (не сказав конечно, что нам придется пожертвовать собой ради этого), наследником Гвина и отправляет за великой чашей в Анор-Лондо.

Прибыв в город богов, мы увидим, как он пуст, последний из богов, что там остался — Гвиндолин, он лишь поддерживает иллюзию солнечного города и своей сестры, чтобы направить нас по пути, предложенному Фрамптом.

Получив чашу мы можем вернуться к Фрампту и следовать его указаниям (иначе как бы мы вообще двигались дальше, про кааса мы тут ничего и в помине не знаем), он назовет нас избранной нежитью, попросит убить владельцев душ, чтобы возложить их в чашу и погладит по головке, сказав, что они все злодеи, а мы добро и не должны по этому поводу переживать (в идеале нам вообще лучше не думать, так бы хотел змей).

Но если мы каким-то образом сами нашли путь до четырех королей и убили их до того, как возложить чашу через Фрампта, появится другой змей Каас, который поведает нам совсем другую историю (часть которой уже изложена выше), о том, что Гвин воспротивился естественному ходу вещей и побоялся новый эры и нового повелителя. Но грядет век людей, и нам, мертвецу войну (он не называет нас избранным), нужно лишь завершить начатое им дело. Видимо первый человек контактировал с Каасом и рассказал ему о том, что эра огня не вечна и грядет эра тьмы, и Кааса это вполне устраивало, как и Фрампта устраивал вариант продления эры огня.

Когда мы наполним чашу, Фрампт, как обычно, начнет любезничать, говорить, как ему нравятся люди, что мы истинные преемники Гвина. Каас прямым текстом отправит нас избавить этот мир от обессилевшего повелителя пепла.

Перед тем, как сражаться с Гвином, мы отправимся в прошлое поселка Олачиль, где узнаем еще одну правду, что мы и есть тот неизвестный воин, который остановил распространение бездны, мы убили самого Арториаса, тем самым оказав ему услугу, ведь от него осталась только оболочка, поглощенная проклятием. Мы убили Мануса, и мы спасли Сифа (если найдете его за скрытой стеной). Вот такая петля времени.

В конце мы освобождаем Гвина от его мучений и встаем перед выбором, какому змею поверить.

Эра тьмы

Убив босса мы не возжигаем костер и не жертвуем свою душу. Я считаю эту концовку более правильной, т.к. Фрампт предлагает нам повторить судьбу Гвина, лишь отсрочить неизбежное, причем его подхалимство наталкивает на аналогию со змеем искусителем. Поэтому мы отправляемся в неизведанное, став новым повелителем, начинается эра людей...


Игры из статьи:

Dark Souls: Remastered (2018) 8.7 8.7

Dark Souls: Remastered (2018)

Dark Souls Remastered - это ремастированная версия оригинальной игры Dark Souls. Обновленная версия игры включает графические улучшения, а также расширенный онлайн-режим.

Дата выхода: 23 мая 2018
Добавить в список

Комментарии (0)

Написать комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии без капчи и модерации.
3 * 1 - 10 =
×

Поиск материалов