На протяжении всего сюжета A Plague Tale: Requiem вы столкнетесь с несколькими головоломками. Здесь мы покажем вам решения всех этих загадок.
Головоломка с колоколами
Эта загадка обязательна и появляется в Главе 2: Чужаки, когда вы войдете в храм. Лукас вам подскажет, что вы можете использовать пращу, чтобы крутить колокола, а так же последовательность должна быть слева на право.
Чтобы запустить механизм, вы должны бросить камень в колокола в определенном порядке:
- Первый знак юпитера – в виде цифры 3;
- Следующий Марс – перечеркнутая цифра 0;
- Венера – похожий на мужской символ, или 0 на палочке.
- Последний символ Меркурия – рогатый 0 на палочке.
Загадка с мельницами
Эта головоломка не является обязательной и происходит в Главе 9: История и тайны.
Если вы выполните его, вы получите Наручи (секретная броня), которые позволяют быстрее исцеляться. Чтобы выполнить это задание, вам нужно найти четыре ветряные мельницы на вершине холма. Теперь посмотрите на это изображение:
- Зайдите в мельницу А, активируйте рычаг, чтобы остановить мельницу.
- Идите к мельнице B. Потяните за веревку сбоку, и вы сможете проскользнуть через окно в здании. Отключите мельницу с помощью рычага.
- Идите к мельнице С. Сзади передвиньте тележку рядом с дверью и попросите Хьюго проползти внутрь, чтобы открыть дверь. Внутри включаем.
- Сзади мельницы D залазим наверх (пройдя под тележкой, затем забравшись по стремянке). Через окно стреляем по замку двери, заходим внутрь и включаем механизм.
Если вы все сделали правильно, ваш персонаж скажет, что что-то сдвинулось. За мельницами В и С вы увидите внизу холма несколько каменных арок.
Спуститесь по склону и поверните направо у последней арки. Там будет лестница, ведущая в пещеру. Пройдите по этому пути вы найдете два сундука (по счету в игре уже 15 и 16).
Спасти козу
Эта часть является не обязательной. Ее вы найдете в Главе 9: История и тайны.
Остановившись в горах у родника, чуть выше можем найти сундук. Идя дальше вверх, встретим пастуха с козами. Он попросит вас разыскать одну из его козочек.
Идём влево на козью тропу, забираемся на уступ. Впереди увидим слева кирпичные развалины, от туда доносится блеяние. За решетчатым окном видим ее, но зайти внутрь не можем, дверь оказывается заперта. Если вы стоите перед дверью, то за вашей спиной найдете сундук.
Далее сжигаем высокую сухую траву, справа от двери. Когда она догорит вы увидите дыру в стене, в которую сможет протиснуться Хьюго. Он то вам и откроет дверь. Внутри развалины сундук с припасами (19). Осматриваем козу, получим воспоминание "Трамонтана" (17/21).
Головоломка с тележками
Эту задачу не пропустить. С ней вы столкнетесь в главе 11: Колыбель веков. Головоломка состоит в перемещении огненных колесниц к мосту на заднем плане, но вы также найдете сувенир.
Начните с того, что зажгите жаровню в центре. После этого вокруг вас также зажжется огонь на тележках. Теперь посмотрите на это изображение:
Как видите, теперь, когда они зажжены, у нас есть жаровня слева (1), одна по диагонали (2) и одна справа (3). Вытащить их можно из центральной жаровни, где есть столб с якорем на веревке.
Стреляйте в (1) и потяните на себя, пока не упрется. Затем притяните (2) максимально к себе. Пользуясь ее светом толкайте тележку, пока не кончится желоб. Просим Софии осветить путь линзой и идем к (1). Там находим сундук.
Далее толкаем (1) по большой дуге и снова натыкаемся на препятствие. Бросаем огненный заряд в бочку на дальней стороне.
С помощью (2) тележки возвращаемся к центру и идем к (3). Проход снова расчистит София. Толкаем (3) вперед до упора – впереди сундук, который не открыть, но есть нижний уровень. Спустившись, на столе увидите чертеж. Взаимодействовав с ним, активируется воспоминание «Шато» (19/21). Затем вернувшись к тележке толкайте ее влево и вправо – там находим еще один сундук. Возвращаем на основной желоб и толкаем к выходу по расчищенному пути. Ведем ее к мосту.
Головоломка с воротами
Эта головоломка обязательна. Вы столкнетесь с ней также в главе 11: Колыбель веков. Тут вам предстоит открыть засовы на главных воротах.
Попав в зал с большими запертыми воротами по середине, идите в дальнюю левую комнату от этих дверей. Вы увидите рукоятку и тележку за решеткой. Пусть София повернет рукоятку, а вы вытащите тележку в главный зал. Она застрянет, вы не сможете его сдвинуть, так и должно быть. Теперь нам можно начать открывать ворота:
- Просим Софию сдвинуть рычаг влево (3).
- Возвращаемся к тележке, берем арбалет и стреляем в столб в комнате (2), затем тянем веревку на себя и привязываем ее к тележке.
- Идем в противоположную часть комнаты и просим Софию активировать (4).
- Дальше пусть Хьюго опустит рычаг (5).
Теперь можно вместе с Софией крутить центральную штуковину перед главными воротами.
Комментарии (0)
Написать комментарий