Продолжая свое опасное путешествие в Hellblade 2, Сенуя сталкивается с еще одной головоломкой с рунами, основанной на игре с перспективой, чтобы раскрыть имя морского гиганта. Это испытание ждет ее в пятой главе, "Бардарвик" (Bardarvik), после встречи с таинственным народом.
Наше руководство по Hellblade 2 покажет, как и где найти руны в обеих головоломках Бардарвика.
Первая головоломка Бардарвика
Сразу после схватки с драуграми Астрид ринется вперед к деревне, оставив Сеную наедине с трехчастной рунической загадкой. Ориентируйтесь на почти обрушившийся дом, деревянную сторожевую башню и небольшой уступ, по которому вам предстоит спуститься.
Местонахождение первой руны
Отвернувшись от ворот, вы увидите небольшой холм из переливающихся камней, ведущий на небольшую платформу.
Первая руна находится слева наверху этой платформы, поднимитесь туда.
Местонахождение второй руны
Слева от ворот с рунами есть водяная капля. Сфокусировавшись на ней, вы сможете передвинуть некоторые камни, а затем вернуться на ту же платформу. Пройдя влево от пандуса (который уже не существует), можно найти тропу, ведущую обратно к домам, мимо которых уже проходили.
У первого дома, сфокусировавшись на водяной капле, откроется путь вправо. Идя по нему вы доберетесь до следующего дома. Повернув налево у этого дома, можно увидеть вторую руну, как на рисунке ниже.
Местонахождение третьей руны
Вернитесь назад и снова используйте водяную каплю, чтобы вернуть камни на место.
Направляясь обратно к воротам с рунами, держитесь правее и внимательно осмотрите окрестности, чтобы найти третью руну, спрятанную в лишайнике.
Вторая головоломка в Бардарвике
Пройдя через ворота, Сенуя будет следовать по краю обрыва, пока не заметит скрытое каменное лицо. Продолжая путь, после встречи с Астрид, вам необходимо спуститься на берег пляжа, где повсюду будут обломки кораблей.
Идя вдоль берега приблизьтесь к пещере, где спрятана следующая головоломка. Руны, которые нужно найти, покрыты водорослями частями мачт. Эта головоломка самая рассредоточенная, поэтому придется потрудиться, чтобы их все заметить.
Местонахождение первой руны
От ворот с рунами поверните направо и спуститесь к воде, где можно взаимодействовать с водяной каплей.
Используйте ее, а затем возвращайтесь обратно к воротам, где появилась новая тропа за разрушенным кораблем. Следуйте по ней вправо, снова активируя водяную каплю, чтобы восстановить необходимую лестницу.
Поднявшись, продолжайте путь до последней водяной капли, а затем поверните налево, чтобы найти первую руну в форме перевернутой буквы "F".
Местонахождение второй руны
Вернитесь на пляж, пройдите мимо ворот с рунами и используйте водяную каплю возле берега, чтобы снова изменить расположение камней. Поднявшись обратно на уступ, идите налево в сторону воды. Дойдя до конца пути, сфокусируйтесь на водяной капле слева.
Немного дальше вам нужно будет совместить камень, мачту и нос одного из кораблей, чтобы обнаружить вторую руну в форме греческой буквы пси (ψ).
Местонахождение третьей руны
Отправляйтесь от второй руны влево и спускайтесь снова на пляж. Держитесь правого поворота, чтобы найти выступ, по которому можно подняться. Когда упретесь в преграду, повернитесь налево и сосредоточьтесь на водопаде возле береговой линии - он поможет открыть путь дальше.
Продолжайте двигаться, пока снова не зайдете в тупик. На этот раз нужный вам водопад будет справа. Когда окажетесь в тупике, используйте водопад слева.
Следуйте дальше по пути до тех пор, пока не выйдете к хижине на краю обрыва. Зайдите внутрь и посмотрите в окно слева, чтобы найти последнюю, F-образную руну.
Комментарии (0)
Написать комментарий