Всем привет, хотел бы начать с короткой предыстории создания программы.
Не помню, в какую игру я играл в тот момент, но у неё были очень ограничены возможности сохранений, мне же надо было сделать по одному сохранению в начале каждой главы, в связи с чем я отправился на поиски менеджеров сохранений.
GameSaveManager [https://www.gamesave-manager.com/]
Мощная и интересная программа: сама ищет пути сохранений, можно настроить бэкап через промежутки времени или делать вручную, может сохранять данные в облаке. У программы есть множество настроек, но я не нашел главной: сохранение по горячей клавише, да и интерфейс для моей задачи перегружен.
FireSave [https://github.com/Ciberusps/FireSave]
Эта программа мне очень приглянулась внешне, но адекватно у меня так и не заработала.
Оставшись без менеджера сохранений, было решено попробовать написать такую программу самому.
Разработка FlameSave
Задачей было сделать минималистичную программу, которая может делать бэкап сохранений по горячей клавише.
Изначально хотел подучить С++, но занять это грозило слишком много времени, поэтому выбор пал на Python 3 и библиотеку tkinter.
Как пользоваться
Программа портативная, скачиваем, распаковываем и кидаем файлы куда вам удобно. Запуск с файла .exe.
После открытия программы нажимаем кнопку Add Game +.
В появившемся окне пишем название игры, выбираем .exe файл игры. Указываем программе из какой папки брать файлы. Указываем, куда отправлять эти файлы и нужно ли их архивировать.
Примечание: узнать, где лежат файлы сохранений можно на нашем сайте в меню игры расположение файлов или же найти в гугле. Не забудьте проверить, что файлы действительно располагаются там, где вы указали программе.
Нажимаем кнопку Submit, если все верно, в списке игр появится добавленная.
Находясь в игре (FlameSave тоже должен быть запущен) нажимаем Ctrl+F5, программа проверит, какая из игр в списке запущена в данный момент и, если все успешно, вы услышите характерный звук, это значит бэкап прошел успешно. Будет создана папка Название игры, которое вы указали + временная метка, в которую будут помещены указанные файлы и сама папка перемещена в указанную вами директорию.
Список игр физически хранится в файле data.json в папке с программой.
Удалить игру из списка можно выделив строку и нажав клавишу delete.
Загружаться из бэкапа необходимо вручную:
- Закрываем игру (можно просто выйти в главное меню, но не все игры воспримут файлы без полного закрытия)
- Копируем файлы из бэкапа в папку сохранений с заменой
- Запускаем игру
Примеры применения
Суть программы в том, чтобы создать свои точки сохранения для последующего перепрохождения, если сама игра этого не позволяет, примеры:
- не хватает слотов сохранения
- сохранение по главам
- сохранение перед боссами (привет dark souls)
- ваши варианты...
Ошибки
Тестировалось всего на одной системе — моей (win10 x64), поэтому не исключены ошибки. Все замечания можно оставить в комментариях.
Скачать программу бесплатно
Скачать программу можно по этой ссылке
Комментарии (0)
Написать комментарий