AMD выпустила FSR 3.1 - новая технология масштабирования игр для ПК: Ghost of Tsushima и Horizon Forbidden West среди первых

528
Технологии
JACE

AMD наконец-то выпустила свежую версию 3.1 своей технологии масштабирования и генерации кадров FidelityFX Super Resolution (FSR). Спустя три месяца ожидания, компания раскрыла все подробности. Согласно заявлению AMD, FSR 3.1 уже доступна в пяти эксклюзивных для PlayStation играх, портированных студией Nixxes. Ребята из Nixxes плотно сотрудничали с AMD, чтобы интегрировать новинку в свои проекты. Список поддерживаемых игр, безусловно, будет расти.

Совместная работа AMD и Nixxes не стала для нас сюрпризом. Ведь именно Nixxes специализируется на качественном портировании консольных хитов на ПК, а первые пять игр уже поддерживали прошлую версию FSR.

В числе тайтлов, получивших FSR 3.1, - Spider-Man Remastered, Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart, Horizon Forbidden West и Ghost of Tsushima Director's Cut. Ожидается, что God of War Ragnarok для ПК также обзаведется этой технологией.

AMD торжественно представила FSR 3.1 еще на GDC 2024. Новая версия направлена на повышение качества масштабирования и отделение технологии генерации кадров от базового FSR. Теперь игроки могут использовать два разных решения одновременно - FSR Frame Generation и DLSS/XeSS.

В общей сложности, 60 игр уже поддерживают или вскоре получат поддержку третьего поколения FSR. В их числе Senua's Saga: Hellblade 2, Starfield, Concord и The First Descendant.

Комментарии (0)

Написать комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии без капчи и модерации.
0 * 6 - 0 =
×

Поиск материалов