Томас Пуха, директор по связям с общественностью Remedy Entertainment, поделился подробностями производственного процесса Alan Wake II, долгожданной новой части саги ужасов. По его словам, игра находилась в разработке около четырех лет (хотя он напомнил, что время создания в этой отрасли не всегда ограничено жесткими рамками) и в команде, ответственной за проект, было около 130 человек.
«Каким-то образом нам удается создать эту игру с участием около 130 человек в течение примерно 4 лет разработки (хотя время разработки — очень эластичный термин)», — сказал он в твите, опубликованном в его личном аккаунте. «Для того уровня качества, которого мы достигли, это невероятно. Мы очень и очень далеки от ресурсов больших студий и первых лиц», — заключает он.
Первые впечатления от Alan Wake 2
Не похоже, что тут применены какие-то инновации в жанре, но в этом нет необходимости. Этот жанр сейчас в лучшей форме, чем когда-либо, и создатели игры воспользовались этим, не забывая привносить свои собственные идеи, особенно эстетические. Но посмотрев всего несколько минут, становится ясно, что это именно то, чего поклонники творчества Remedy ждали столько лет. Это продолжение истории, фантастическая атмосфера с очень интересной предысторией и собственной игровой механикой.
Alan Wake 2 выйдет на PS5, Xbox Series X/S и ПК 27 октября.
Комментарии (0)
Написать комментарий