7 Days to Die встала у истоков жанра выживания среди зомби, и с тех пор, как она увидела свет более десяти лет назад, она стала истинным флагманом этого жанра. Сейчас, после долгого периода разработки и экспериментов в раннем доступе на платформе Steam, игра готовится превратиться из образца в официальный релиз 1.0, и это событие обещает принести массу изменений для ее преданных фанатов.
Изначально планировавшееся как обновление Alpha 22, оно теперь станет великим шагом для 7 Days to Die — версией 1.0. Планы обновления охватывают июнь для ПК и июль для консолей, и каждая платформа получит свою порцию улучшений. Новый выпуск принесет с собой множество изменений, начиная от долгожданных систем зомби-кровавости до обновленных визуальных эффектов и многого другого.
Однако это только начало. Разработчики обещают поддержку обновлений для обеих версий игры, и самое захватывающее — внедрение кросс-платформенной игры между консолями и ПК. Это не только объединит игровое сообщество, но и откроет новые горизонты для сотрудничества и соревнований.
С выходом из раннего доступа старая версия для консолей покинет цифровые магазины, но владельцы смогут продолжить играть в нее. Тем временем новая версия будет предлагаться по повышенной цене (до 45 долларов), но разработчики обещают, что каждый доллар будет оправдан качеством игры и ее перспективами.
В целом, это время перемен для 7 Days to Die — переход из раннего доступа в официальный релиз 1.0 обещает не только улучшения, но и новые возможности для игрового сообщества. Разработчики готовы продолжать внедрять новые функции и контент, и каждый игрок может ожидать яркого будущего в этом мире выживания и зомби.
Комментарии (0)
Написать комментарий